M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: M.A.X. Gold  -  guest,  02.03.2007  20:40:48

#1
>Да и в клубе не так уж много программистов, а из регулярных - только мы с Barloggg`ом.
Можно привлечь людей с других ресурсов. Возможно, они не фаны Макса или вообще про игру не слышали, но к принятию участия в создании игры могут относиться положительно.

#2
>Тут дело в том, что первые демки как-раз и были на готовых движках, что давало ещё худшие проблемы со скоростью
Может просто был неудачный выбор движков. ИМХО написать современный движек с нуля, даже такой узкоспециализированный для Макса, одному человеку - практически невозможно. И 2-3, скорее всего. Очень многие крупные геймдевелоперские конторы заказывают движек на стороне, и это не спроста.

#3
>Просто сделать клон под виндовс не имеет смысла, так как есть итак рабочая игра, а если чего менять...
Основной идеей доработанной игры является ввод топлива для придания реалистичности геймплею - от этого и надо исходить. Когда говориться о вводе новых юнитов для транспортировки топлива, или производных от этого нововведения, например авианосца - это нормально. Но вот всякие зенитчики, наземный транспорт, атомные бомбы и, ни дай Бог, силовые поля и лазыри - нахрен не нужны.