|
•Отв: Отв: M.A.X. Gold - guest, 02.03.2007 20:40:48 |
|
|
#1 >Да и в клубе не так уж много программистов, а из регулярных - только мы с Barloggg`ом. Можно привлечь людей с других ресурсов. Возможно, они не фаны Макса или вообще про игру не слышали, но к принятию участия в создании игры могут относиться положительно.
#2 >Тут дело в том, что первые демки как-раз и были на готовых движках, что давало ещё худшие проблемы со скоростью Может просто был неудачный выбор движков. ИМХО написать современный движек с нуля, даже такой узкоспециализированный для Макса, одному человеку - практически невозможно. И 2-3, скорее всего. Очень многие крупные геймдевелоперские конторы заказывают движек на стороне, и это не спроста.
#3 >Просто сделать клон под виндовс не имеет смысла, так как есть итак рабочая игра, а если чего менять... Основной идеей доработанной игры является ввод топлива для придания реалистичности геймплею - от этого и надо исходить. Когда говориться о вводе новых юнитов для транспортировки топлива, или производных от этого нововведения, например авианосца - это нормально. Но вот всякие зенитчики, наземный транспорт, атомные бомбы и, ни дай Бог, силовые поля и лазыри - нахрен не нужны. |
|
| |