|
•Так, а чего мы хотим добиться? - Artlav, 27.04.2007 17:22:16 |
|
|
Тобишь, воссоздать М.А.Х. как он есть или сделать очень аналогичную игры? Вышеназванный движок более склоняет ко второму пункту.
Игровую логику переделывать не нужно - 95% уже реализованно в выложенных мною исходниках, остаток нетрудно будет доделать, нужна только графика для нормальной отладки.
Реализована она (логика) на отдельной DLL, так что С++ не проблема, графический движок может быть хоть на Fortran`е - прилинкуем. Под линуксом - хорошо, но пока второстепенно. Юниты, ландшафты, ресурсы, RTS - не проблема, вырежем.
Тоесть движок потенциально можно сделать пригодным.
Но это будет уже не М.А.Х. который мы видим сейчас.
Что приводит опять к вопросу - а чего мы хотим добиться?
|
|
| |