M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Так, а чего мы хотим добиться?  -  Artlav,  27.04.2007  17:22:16

Тобишь, воссоздать М.А.Х. как он есть или сделать очень аналогичную игры?
Вышеназванный движок более склоняет ко второму пункту.

Игровую логику переделывать не нужно - 95% уже реализованно в выложенных мною исходниках, остаток нетрудно будет доделать, нужна только графика для нормальной отладки.

Реализована она (логика) на отдельной DLL, так что С++ не проблема, графический движок может быть хоть на Fortran`е - прилинкуем.
Под линуксом - хорошо, но пока второстепенно.
Юниты, ландшафты, ресурсы, RTS - не проблема, вырежем.

Тоесть движок потенциально можно сделать пригодным.

Но это будет уже не М.А.Х. который мы видим сейчас.

Что приводит опять к вопросу - а чего мы хотим добиться?