M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: МАХ Золто - новый подход...  -  Сків,  20.02.2008  0:27:39

Заметь МАКС 2 вообще РТС - другой жанр, а Я предлагаю оставить МАКС в том жанре, в котором Он есть, сохранив Его ключевые элементы. Это огромное отличие!

1. Оборвать коннекторы и здания не работают. Так как после уничтожения остается металлолом,
    прежде чем строить коннектор заново надо отчистить территорию.
2. Ну если уж говорить о логике, то почему нельзя грузить танки на ганбот? Это же не реалистично?
    1 здание вместо 3-ех очень даже удобно.
3. Прекрасно знаю разницу между платформами и дорогами, но откровенно не вижу смысла Их
    разделять - за все игры что играл, практически не строил дороги на платформах и платформы на
    земле ;)
4. А зачем делать процес накопления ресурсов сложным? Слжность - не смысл игр...
5. Противостояние - щиты, уменьшают атаку по юниту - лишинй параметр.
6-8. А кто говорит что исчезновение некоторых характеристик ни как не скажится на других параметрах? Понадобится ребаланс - в котором можно изменить параметры юнитов так, чтобы Они остались играть те же роли что и раньше. ПРо выстрелы - все юниты имеют только 1 выстрел, и только САУ имеет 2 (как призовую опцию), и что теперь? Ребаланс позволит оставить юнитам те же роли что Они и сейчас играют - количество цифр уменьшится, а суть останиться та же (без всяких изменений)!
 Приведу пример из права. Что такое гражданско-правовые отношения? Определение 1 - это социальные отношения между оддельными Людьми и Их группами, а также юридическими лицами, в сфере гражданского права, по поводу распоряжения правами на имущество, которое относится к сфере регулирования гражданского права данного Государства.
 Определение 2 - это отношения между Людьми и юридическими лицами, относительно обьектов гражданского права.
 По сути оба определения правельны, и для профессора любое удобно, но если учить студента (даже умного), то какое определение дать? СЛожное? Ну выучит Он одно сложное определение, а Их не 1 а больше и все нужно знать... В итоге Он начнет путатся и херовый юрист выйдет, а предложить короткие определения с той же сутью - ОН выучится быстрее и путаться не будет.
 Вот то же самое и с лишними параметрами.
 9. Нет динамики в игре, в других ТБС действия развиваются в 10 раз быстрее чем в МАКС.
11. Из опыта - если игроки равны, Инфильратор не доходит до чьей-то базы... Вернее Он может попасть на вражескую базу, когда оборона противника сломлена и никак не раньше.
13. Забыл заметить - отменить трату топлива юнитами вообще. Это лишний параметр который прийдется учитывать, а отбалансировать параметры юнитов можно и без введения гемороя с топливом.
14. Называю серию ТБС где ВСЕ юниты нужны - Massive Assault 1-2, Massive Assault Network 1-2 , не используеш весь арсенал - проигрываеш.
15-17. Смысл в юнитах, которых за 10 партий вообще ни разу не построиш? За все игры в МАХ лишь раз построил следующие юниты: бульдозер, инкасатор, бинзовоз, и построил их лишь для интереса так как на практике вообще бесполезны. Геолога и строителей можно изредка строить аж в 1-2 экземплярах, тогда как Авиация, танки и кравлера строятся вообще во всех играх... В том же Massive Assault за одну игру ИГрок построит хотя-бы по 1 штучке каждой техники и это правильно - зачем в игре лопата, если Ей делать то нечего...
18. Ой боже - за 14 дней ну никак нельзя вылечить температуру? Ведь если и ставить таймер хода, то время ожидания должно быть разумным.

 А теперь вопрос - сколько Людей играет в МАКС? А теперь возьмем ТБС Massive Assault где за 2 года уже 30000 игроков. В игру легко начать играть и освоится, но тяжело побеждать! В Massive Assault играют Дураки, но на первых местах рейтинга сидят те кто думает - программисты имееющие большое количество наград, профессиональные гросмейстеры... Те Люди у которых развито мышление... Взгляните на Massive Assault и сразу Вы увидите что-то аркадное, что как бы позорит Тактические ТБС, но сыграв понимаеш - а не так то все как выглядит! Вызовите Игроков Massive Assault званием полковник и выше - Они могут победить практически в сухую и победят умом а не спинным мозгом.

 К чему ведет Моя концепция? МАХ с виду станет проще и научится играть в Него станет проще, но по сути Он не изменится и побеждать будет тот кто лучше думает.