M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Отв: МАХ Золто - новый подход...  -  Lord_Ilya,  21.02.2008  21:28:54

Кстати я когда с друзьями играл в героев№3 по хотситу и локалке все параметры всех юнитов помнил и что где в каком городе построено и выкуплено и все заклинания. А там гораздо больше юнитов чем в МАКСе. И ничего очень быстро запомнил, хотя я и не очень сильный игрок в героев. До сих пор почти всех помню. В МАКСе запоминать легче - есть система. Правила МАКСа выучить не сложнее чем шахмат, другое дело что как и в шахматах это не делает тебя хорошим игроком, надо учиться думать стратегически и тактически.

Да в МАКСе не идеальный балланс (наиболее слаб ИМХО рокет ланчер, слишком сильна авиация), а просто хороший, но сделав ТАКИЕ серьёзные (не говорю о полезности, только о силе изменений) балланс улетучится совсем.

Убирать ненужные здания и юниты для якобы упрощения игрового процесса это неправильный подходл. Надо дать выяснить методом опроса серьёзных игроков какие здания и юниты действительно не нужны и дать им новые функции, делающие их вполне нужными. Например золотоперевозчик - добавить возможность апгрейда юнитов в поле за золото, рокет ланчер +1выстрел (это очень сильно может можно ограничиться прибавкой +3 скорости) и т.д. Кстати если подумать ненужного в игре очень мало. Глакное идея НЕ УРЕЗАТЬ А ДОПОЛНЯТЬ