M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Глюки  -  Lord_Ilya,  28.02.2008  19:24:57

Вот нашёл несколько глюков
1. У всех Light стоит 16 (должно быть 20, только у Аксисов 16). Havy у аксисов стоит столько же сколько и у всех - 40 вместо 32. Аксисам не дают доп инженера.
2. Light стоимостью 16 конструктор не может строить в режиме х4 - 2 хода 48 железа, максимум за х4 - 3 хода 40 железа.
3. Удалось наехать инженером на конструктора во время стройки (см скрин const+eng)
4. Периодически не удаёться запустить Power generator или Ligfh (подозреваю что любое здание). Возможные факторы: если генератор или фабрика не примыкают непосредственно к майнинге а только через другие здания то передача необходимых материалов не осуществляеться.
5. Стоимость юнитов отображаеться значками золото вместо железа Золото используеться только при стартовых закупках.
6. Очень не хватает кнопки allocate(добыча) в майнинге для просмотра возможностей добычи.
7. Кружок радиуса движения вещь конечно хорошая, но врёт наглым образом если амфибия стоит на берегу - в сторону воды то он едет не так далеко как на суше. Надо чтобы значок курсора показывал доступность клетки и сколько единиц движения щзатратится для перехода в точку, и чтобы ещё оставшиеся выстрелы писал.
8. сорвейер двигаеться по воде со штрафом, хотя должен ехать как по земле.
9. Высадка на воде - баг или фича?.
10. Неверный штрафной коэффициент амфибий на воде - 2 движения за 1 клетку, а должно быть 3 за 1.
11. Нет учёта движения по диагонали на воде для амфибий - каждая клеткапо диагонали стоит 3 еденицы движения, должно же быть как на суше разная цена через клетку.
12. На суше нет запоминания затраченных очков хода при движении юнита по диагонали. То есть если оставалось 1 очко движения и юнит попытался проехать по диагонали, а диагональ стоит 2 очка то это 1 очко потратиться, юнит не сдвинеться с места, а в следующий ход всё равно потратит 2 очка вместо одного для перехода на эту клетку.
13. Удаёться скакать на одну клетку конструктором при посторойке. Указываем неверную позицию для тройки, снова вылезает меню стройки, и конструктор сдвигаеться. (переместился на 2 клетки таким образом)
14. Нет скидки на клановые постройки - Аксисы, Кримсоны, Чузены.
15. При выборе английского языка часть надписи остаёться по-русски, часть по-английски.
16.Можно стартануть фабрику не выберя предварительно что строить, то есть она работает вхолостую, ничего не производя :)


FPS 300-500 младший двухядерный пень, в параллели висит задача реального времени с наивысшем приоритетом, отедающая 50% памяти и 70-75% проца.