M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: еще и еще глюки  -  Burn,  09.03.2008  20:01:54

Пытаемся построить конструктором что-нибудь неподходящее для данной территории (док на земле и т.п.) - выбор объекта проходит без ограничений (уже баг!!!), на основной карте рамка 2х2 клетки подсвечивает место предполагаемой стройки, выбираем квадрат левее или выше текущего расположения конструктора - происходит возврат в меню выбора объекта, но конструктор уже перемещается в верхний левый угол выбранного места постройки (без расхода стрелок пути). Таким нехитрым образом можно перемещать конструктор вверх и влево на неограниченное кол-во клеток в течение одного тура.

При уничтожении промежуточных элементов базы между работающим заводом и энергогенераторами/шахтами завод продолжает работать и выпускает заказаный юнит, останавливаясь только после этого.

Стационарная пушка делает один выстрел по вражескому скауту, тот успевает уйти за ее радиус поражения, но шальная пуля второго выстрела настигает его и там - итог: железные обломки падают за радиусом поражения турели :) Та же фигня с танком - вражий танк стреляет по юркому раненому скауту - тот успевает трижды поменять направление движения (дуло танка смотрит влево-вниз), уезжает вправо-вверх от танка и получает заряд - не иначе как радиоуправляемым снарядом.

Если некоторые юниты не двигались вручную, а были запрограммированы на движение в прошлом туре, то нажатие на кнопку <Кон.хода> приводит к тому, что эти юниты отрабатывают свое движение, а далее происходит пауза, во время которой управлять ничем нельзя, можно только еще раз нажать <Кон.хода>


Редактировано Burn 09.03.2008 20:01:54

    ответы :