|
•Предложение улучшения интерфейса - Hruks, 29.07.2008 17:18:38 |
|
|
Я понимаю, что много чего ещё недоделано даже из того, что есть в оригинальной игре, но, тем не менее, хочу высказать пожелание/предложение.
Я залил в буфер в папку files три файла: /files/MAX_exist.jpg - показывает скрин как сейчас отображаются радиусы стрельбы и видимости /files/MAX_new1.jpg - показывает мою идею. Суть в том, что подсвечивать не кругами, а ломаной, явно высвечивая квадраты. /files/MAX_new2.jpg - тут дополнительно ещё показаны клетки, куда юнит может добраться. Получилось не очень. Но оригинальная подсветка в виде круга просто обманывает - она верна для прямых, а для диагональных как повезёт. Мне кажется такие клетки лучше подсветить иначе - например в центре клеток, куда может добраться юнит рисовать небольшой маркер зелёным цветом - треугольничек или квадратик. Либо ложить полупрозрачный спрайт на каждую клетку, чтобы сквозь него было видно карту, но и чтобы он подсвечивал клетку, примерно как сделано в M.A.X.2 для подсветки зоны стрельбы.
Реализовать очерчивание клеток вместо круга совсем не сложно. Если нужен алгоритм рисования линий - я быстро накидаю. Подсвечивать клетки, куда может доехать юнит немного сложнее. Я бы поступил для начала тупо - взял квадрат со стороной в два запаса хода юнита (остаток хода или остаток топлива - что меньше), чтобы юнит был в центре и для каждой клетки применил бы алгоритм нахождения пути. Если юнит с текущим запасом хода доезжает - метил бы клетку, если нет, то нет. Рассчитывать всё это нужно только при выделении юнита и только если включена соответствующая опция.
|
|
| |