|
•(Протестировано) Статус: путь и иконки - Hruks, 23.08.2008 18:31:44 |
|
|
Во первых статус не показывается на пути, что является явной недоделкой. Во вторых расположение иконок слева и справа совершенно неудобно, если юниты стоят в ряд. Оригинальное расположение иконок в центре внизу юнита мне кажется вполне удобным. Должно быть так: Если иконка одна - она расположена по нижнему краю (в пределах спрайта) и посередине, то есть спрайт делится на 2 части (1 иконка +1) и это координата иконки. Если иконок две - спрайт делится на 3 части (2 иконки +1) и иконки распологаются равномерно по нижней границе спрайта, координаты спрайта иконок если их две (верхний левый угол): 1. SpriteHeigth-IconHeigth, (SpriteWidth div 3)-(IconWidth div 2) 2. SpriteHeigth-IconHeigth, (SpriteWidth div 3)*2-(IconWidth div 2)
1. Берёшь юнит танк (хороший пример) или ассаулт 2. Включаешь статус. 3. С шифтом кликаешь на карте. Показывается путь и на пути видны иконки статуса. Вижно на каких клетках танк сможет стрелять
Второй пример со скаутом. Тоже самое. Видно, на каких клетках стаут сможет стрелять.
Третий пример - апгрейженый юнит до кучи выстрелов. Например ассаулт с 3 выстрелами, которые можно получить уже при высадке. Видно в каких клетках будет 2 выстрела, в каких 1 и в каких уже не будет стрелять. Также хорошо видно как именно показываются иконки, хотя можно по центру клетки распологать - не обязательно вправо смещать. Главно то, что выстрелов может быть много и это должно быть наглядно - где сколько юнит стрелять может. К примеру нажимает средней кнопкой на клетке - видим что юнит радиусом стрельбы достаёт до противника. И статус в этой клетке показывает что ещё стрелять в этой клетке на данном ходу можно.
Объединено по теме - Artlav
Редактировано Artlav 23.08.2008 18:31:44 |
|
| |