M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Протестировано) Замечание про путь  -  Hruks,  09.12.2009  4:40:15

Радиус поражения и видимость отображаются. Теперь очень удобно можно посмотреть совместный радиус поражения и разведки. Для оценки покрытия базы огнём стазионарных орудий и зениток очень удобно!
Но есть недочёты, связанные с проложенным путём.
1. Путь рисуется только для одного юнита, а не для всех. При этом непонятно, как поедут остальные и поедут ли вообще.
2. Радиусы отображаются корректно кроме случая, когда какой-то юнит не может доехать в точку, сохранив формацию. в этом случае юнит вообще не двигается. Это очень неудобно.
Могу предложить внести коррективы в алгоритм поиска пути. Ввести цену движения по непроходимой территории. Ну к примеру 10000. При этом когда путь строится, то такая цена движения учтётся и путь построится. А вот когда уже рисовать стрелочки или проверять можно ли туда двигаться - сравнивать цену движения с порогом, или проверять проходимость очередной клетки. Если же клетка непроходима, то путь останавливается на прежней клетке.
3. Побочный эффект, связанный с проходимостью: если выбрать несколько юнитов, ткнуть средней кнопкой на карте, а потом ткнуть ей же на первый юнит, то радиусы первого юнита вернутся, а вот радиусы остальных нет - они не могут проехать в точку, где уже стоят. Стоит скорректировать проверку.