|
•(Протестировано) Замечание про путь - Hruks, 09.12.2009 4:40:15 |
|
|
Радиус поражения и видимость отображаются. Теперь очень удобно можно посмотреть совместный радиус поражения и разведки. Для оценки покрытия базы огнём стазионарных орудий и зениток очень удобно! Но есть недочёты, связанные с проложенным путём. 1. Путь рисуется только для одного юнита, а не для всех. При этом непонятно, как поедут остальные и поедут ли вообще. 2. Радиусы отображаются корректно кроме случая, когда какой-то юнит не может доехать в точку, сохранив формацию. в этом случае юнит вообще не двигается. Это очень неудобно. Могу предложить внести коррективы в алгоритм поиска пути. Ввести цену движения по непроходимой территории. Ну к примеру 10000. При этом когда путь строится, то такая цена движения учтётся и путь построится. А вот когда уже рисовать стрелочки или проверять можно ли туда двигаться - сравнивать цену движения с порогом, или проверять проходимость очередной клетки. Если же клетка непроходима, то путь останавливается на прежней клетке. 3. Побочный эффект, связанный с проходимостью: если выбрать несколько юнитов, ткнуть средней кнопкой на карте, а потом ткнуть ей же на первый юнит, то радиусы первого юнита вернутся, а вот радиусы остальных нет - они не могут проехать в точку, где уже стоят. Стоит скорректировать проверку. |
|
| |