|
•(Протестировано) Нехватка ресурсов для производства. Мегабаг из нескольких частей. - Hruks, 27.02.2010 2:52:29 |
|
|
Ситуация. Шахта. Добыча +16. 2 лёгких завода. Запас металла 0.
Баг #1: Ставим на первом производство скаута на скорости x2 (будет тратится 15 в ход, ну или 12 в ход, если пофиксить другую багу, сейчас это не важно) Ставим на втором производство скаута на скорости 2x. Уже баг. Не учитываются потребности первого завода! Второй завод в данной ситуации вообще включать нельзя, так как добыча 16 минус потребность первого завода 15 плюс запасы в хранилищах 0, итого 16 - 15 + 0 = 1. 1 < 3 - производство невозможно. Тем не менее завод запускается.
Баг #2. Продолжение предыдущей ситуации. Заводы запущены. Оба потребляют по 15. Запасы 0. Шахта даёт +16. Делаем переход хода. Один завод конечно отключился. Второй продолжает работать. Смотрим запасы металла в шахте и видим 16! Работающий первый завод не потратил ничего!
Баг #3. Опять запускаем второй завод. Он весело рапортует, что ходов до окончания 1. Но он же отключился!
Баг #4. Делаем переход хода. Оба завода закончили строительство! Смотрим запасы металла в шахте и видим 32! Оба завода не потратили ничего!!!
Итого через 2 хода интенсивного строительства мы имеем 2х скаутов, построенных без затрат металла.
Скорее всего баги тесно связаны между собой и один порождает другой, или же имеют место быть 2 бага (неправильное отключение и трата металла), но так как они учавствуют в одном сценарии и тестировать их нужно вместе, то я всё поместил в одну тему. |
|
| |