M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Протестировано) Нехватка ресурсов для производства. Мегабаг из нескольких частей.  -  Hruks,  27.02.2010  2:52:29

Ситуация.
Шахта. Добыча +16.
2 лёгких завода.
Запас металла 0.

Баг #1:
Ставим на первом производство скаута на скорости x2 (будет тратится 15 в ход, ну или 12 в ход, если пофиксить другую багу, сейчас это не важно)
Ставим на втором производство скаута на скорости 2x. Уже баг. Не учитываются потребности первого завода! Второй завод в данной ситуации вообще включать нельзя, так как добыча 16 минус потребность первого завода 15 плюс запасы в хранилищах 0, итого 16 - 15 + 0 = 1. 1 < 3 - производство невозможно. Тем не менее завод запускается.

Баг #2.
Продолжение предыдущей ситуации. Заводы запущены. Оба потребляют по 15. Запасы 0. Шахта даёт +16.
Делаем переход хода.
Один завод конечно отключился. Второй продолжает работать.
Смотрим запасы металла в шахте и видим 16! Работающий первый завод не потратил ничего!

Баг #3.
Опять запускаем второй завод. Он весело рапортует, что ходов до окончания 1. Но он же отключился!

Баг #4.
Делаем переход хода.
Оба завода закончили строительство!
Смотрим запасы металла в шахте и видим 32! Оба завода не потратили ничего!!!

Итого через 2 хода интенсивного строительства мы имеем 2х скаутов, построенных без затрат металла.

Скорее всего баги тесно связаны между собой и один порождает другой, или же имеют место быть 2 бага (неправильное отключение и трата металла), но так как они учавствуют в одном сценарии и тестировать их нужно вместе, то я всё поместил в одну тему.

    ответы :