M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Уменьшение брони у повреждённых юнитов  -  Hruks,  19.03.2010  3:39:22

Сейчас имеет место быть такая ситуация.
Выбирается какой-нить толстый по броне юнит и ему целенаправленно апгрейдится броня.
В итоге противник пробивает такую броню на 1-2 хита обычным оружием и на десяток апгрейженым на атаку. В итоге несколько таких монстров устраивают противнику полный разгром. Противник же не имеет шансов добить юниты, даже если сконцентрирует огонь на одном.

Я предлогаю немного поменять ситуацию, что будет стимулировать ещё больше концентрировать огонь на одном юните, позволит слабым с точки зрения атаки юнитам эффективнее добивать повреждённые юниты и повысит ценность ремонта и перегруппировки юнитов, находящихся под огнём.

В общем я предлогаю уменьшать броню юнитов пропорционально повреждениям.
Например имеем стандартный танк. Броня 10, Прочность 24, Атака 16.
Пусть у нас будет танковая дуэль.
Два танка уничтожают друг друга с 4 выстрелов.
Остаток прочности после каждого выстрела, начиная с целого танка: 24, 18, 12, 6, 0
Рассмотрим вариант, когда броня зависит от уровня Прочности.
После первого выстрела Прочность будет 18. Это 75%. Тогда броня будет 7
Второй выстрел снимет уже 9 прочности, так как броня ослабла. Прочность будет 9, это 37%. Броня останется 3.
Третий выстрел окончательно добъёт танк.
нетрудно видеть, что чем больше начальная броня. тем сложне броню ослабить. Но если уж за счёт массовости такую броню удалось снять, то такой юнит будет легче добить. Владелец же бронированного юнита будет стараться уводить повреждённые юниты из под дальнейших ударов и чинить их по возможности.

В интерфейсе предлогаю отображать снятую броню в виже иконок щитков другого цвета, по аналогии с хитами.