|
•Список стейтов и их диалогов (свернуто) - Hruks, 08.06.2010 11:04:36 |
|
|
Поанализировал я код. Ох... Итак. Вот, что удалось накопать - спискок диалогов, разбитых по стейтам:
0 - ST_THEMENU 0 Multiplayer 1 Options 3 Updates? - Ссылка в одном месте и то, ничего не делается. похоже мёртвый 4 Load/Save 5 Single - не обнаружил функциональности 7 Map select 10 Main Menu
3 - ST_SETGAME 2 ClanSelect 3 Buy/Upgrade - зря он так тесно с игровым переплетается. Можно было и разделить. 6 Player Setup
2 - ST_INSGAME 0 EndTurn 4 Load/Save 41 Какое-то считывание? - не разобрался что именно 42 Запись? - не разобрался что именно
1 - ST_THEGAME 2 Build 3 Transfer - какой именно? 4 Transfer2 - какой именно? 5 Boom 6 UpgradeLab 7 Mine - дорабатывать нужно 8 SaveLoad 9 UnitInfo 10 UpgradeMany 13 Reports
У меня предложение. Даже несколько. 1. Создать для них константы. Всё равно в коде во многих местах стоят коменты. С константами нагляднее намного. 2. Номера сделать полностью уникальными. Не только в пределах стейтов, а вообще уникальными. Константы частично решают возложенную проблему, но уникальные id ещё лучше. По этому id можно сразу стейт определить. Я бы предложил 3х значный id - первая цифра номер стейта (сдвинуть их на 1, чтобы со 100 начиналась нумерация, то есть стейт ST_THEMENU будет 1, стейт ST_THEGAME будет 2 и так далее), а последние две цифры - это id диалога. Например Options будет 100+1=101, Boom будет 205. 3. В функции calcmnuinfo, draw_framemnu, sdimenuok, onmnubtn и возможно другие добавить все эти константы вместо цифт и коментов. 4. Разделить функции из пункта 3, а также draw_framemnu, draw_framedyn, draw_framebase и подобные, а также mg_msdown, onmnubtn, mg_keydown, mg_keyup и подобные по стейтам. Вызывать из оригиналов эти кусочки. 5. Разделить обработчик кнопок ionmnubtn на обработчики по стейтам.
Для начала хватит. Просьба прокоментировать диалоги в стейтах и по пунктам рассмотреть предложения. |
|
ответы :
-
Реализовано частично, плюс опять локализация - Hruks, 09.06.2010 10:44:03
-
По тормозам! - Artlav, 09.06.2010 14:08:27
-
Итак - Artlav, 09.06.2010 15:33:30
-
Вопрос - Hruks, 10.06.2010 1:48:20
-
Кстати, не уверен - Artlav, 10.06.2010 8:17:04
-
На опечатку похоже. - Hruks, 10.06.2010 8:44:14
-
Поменял, вроде это от старого - Artlav, 10.06.2010 10:28:11
-
А зачем зум в дебаге прибил? - Hruks, 10.06.2010 2:00:18
-
В дебаге карту не двигать. - Artlav, 10.06.2010 8:18:42
-
Доработка меню DEBUG - Hruks, 10.06.2010 4:35:21
-
Не плохо. - Artlav, 10.06.2010 8:28:40
-
Состоятельная переработка - Artlav, 10.06.2010 14:57:39
-
Ок. Ещё предложения. - Hruks, 11.06.2010 10:45:13
-
Отв: Ок. Ещё предложения. - Artlav, 11.06.2010 13:20:23
|
| |