M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Принято, ЛС/ХС) Уже лучше, но есть замечание. (Сага о путях)  -  Hruks,  15.06.2010  3:57:31

В буфере сохранёнка movebug.rar.
Воспроизведение:
1. Выделяем 3х скаутов
2. Двигаем их левой кнопкой туда, куда показывают зелёные стрелки

Пояснение:
Стоит ряд блоков таким образом, чтобы пути скаутов пересеклись в одной клетке.
Когда скауты начинают движение их начинает плющить и таращить.
Они вроде бы достигают цели через некоторое время, но выглядит это жутко. Плюс нет уверенности, что в более сложной ситуации поведение будет правильным. например если закончится хапас хода или бензин или ещё какие-нить ситуации.

Я бы предпочёл, чтобы каждый юнит выполнял команды не в паралель, а последовательно. Проехал один, за ним поехал второй, потом третий и так далее. Будет немного дольше, зато полностью предсказуемо.
По крайней мере расчёты должны проводиться последовательно. Ну а отрисовывать при этом можно и паралельно, хотя и не обязательно.

    ответы :