|
•(Принято, ЛС/ХС) Уже лучше, но есть замечание. (Сага о путях) - Hruks, 15.06.2010 3:57:31 |
|
|
В буфере сохранёнка movebug.rar. Воспроизведение: 1. Выделяем 3х скаутов 2. Двигаем их левой кнопкой туда, куда показывают зелёные стрелки
Пояснение: Стоит ряд блоков таким образом, чтобы пути скаутов пересеклись в одной клетке. Когда скауты начинают движение их начинает плющить и таращить. Они вроде бы достигают цели через некоторое время, но выглядит это жутко. Плюс нет уверенности, что в более сложной ситуации поведение будет правильным. например если закончится хапас хода или бензин или ещё какие-нить ситуации.
Я бы предпочёл, чтобы каждый юнит выполнял команды не в паралель, а последовательно. Проехал один, за ним поехал второй, потом третий и так далее. Будет немного дольше, зато полностью предсказуемо. По крайней мере расчёты должны проводиться последовательно. Ну а отрисовывать при этом можно и паралельно, хотя и не обязательно. |
|
| |