|
•(Исправлено/Добавлено) Автоматическая починка и перезарядка зданий при переходе хода - Hruks, 15.06.2010 7:22:56 |
|
|
При переходе хода здания должны автоматически чиниться. Условия: 1. Здание повреждено. 2. В здание с прошлого хода никто не стрелял. 2. Есть 1 металла в комплексе. Когда: Во время перехода хода Действия: 1. Снять единичку металла. 2. Пополнить хиты на величину: Hits/Cost*4, но не более чем до величины максимальных хитов (но не менее 1). 4. Сбросить для здания флаг, что по нему не стреляли.
Если в здание кто-то стрелял между ходами или во время хода игрока (ответный огонь по пушкам), то выставить флаг для здания, что по нему стреляли.
Например Шахта: Hits=56, Cost=24. Если по шахте не стреляли, то в ход может быть починено 56/24*4=9. При этом тратится 1 металла.
Аналогично, при переходе хода стреляющие здания должны автоматически перезаряжаться. Условия: 1. Снаряды закончились. 2. Есть 1 металла в комплексе. Когда: Во время перехода хода Действия: 1. Снять единичку металла. 2. Пополнить боезапас до максимума. |
|
ответы :
-
перезарядка зданий была ли в классическом MAX`е? - Burn, 05.08.2010 17:00:14
-
Была - Hruks, 05.08.2010 17:03:43
-
Не о том - Burn, 06.08.2010 13:14:55
-
Пожелание: Ремонт зданий - Lord_Ilya, 12.12.2010 23:54:35
-
Контраргументы - Burn, 13.12.2010 11:31:23
-
Отв: Контраргументы - Lord_Ilya, 13.12.2010 12:15:06
-
благими намерениями - Burn, 13.12.2010 13:51:37
-
ну хоть что-то надо - Lord_Ilya, 13.12.2010 18:55:39
-
Идея интереснее - Artlav, 13.12.2010 0:03:09
-
Итак? - Artlav, 10.02.2011 14:01:34
-
И так. - Burn, 10.02.2011 18:50:36
-
Ок. - Artlav, 10.02.2011 19:32:53
-
Не трогает заводы. - Artlav, 10.02.2011 19:46:12
|
| |