M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Захват инфильтраторами и отключение.  -  Hruks,  09.07.2010  3:07:11

Сейчас фили захватывают отключенный юнит.
Вот так вот с первого раза.
То есть первый филя отключает, второй тут же захватывает.
Ну либо в первый ход отключает, во второй уже захватывает.

Я бы предложил такую схему:
1. Ввести понятие опыта.
2. Опыт увеличивать при выполнении отключения и захвата.
3. Количество ходов на отключение зависит от полученного опыта.
4 A. Захват возможен при определённом опыте.
4 B. Захват расходует опыт.
5. На любые действия диверсанта расходовать его боезапас.

Уточнения.
Опыт набирается с нуля.
После операции диверсанта опыт увеличивается на единичку.
При нулевом опыте отключение происходит только до конца этого хода. То есть владелец юнита сможет его двигать уже на данном ходу, когда получит ход. Но на время хода отключившего юнит отключен.
При опыте 1, уже отключается на полный ход, то есть игрок владелец отключенного юнита не сможет его двигать в свой ход.
При опыте 2 отключение на 2 хода и так далее.
Для варианта А, захват происходит при накоплении какого-то количества опыта, например 3. То есть отключил трижды юниты противника - теперь можно захватывать отключенные. Прокаченные фили быстро становятся большой проблемой - отключают на долго и захватывают всё подряд. Парочка таких молодцов паралезуют базу и могут сильно повлиять на исход сражения.
Для варианта B, захват уменьшает опыт, например на теже 3 единички. При этом можно его копить, тем самым прокачивая филю всё больше и больше и отключать им строения и юниты на продолжительное время. А можно потратить часть опыта и захватить юнит противника, тем самым нанеся противнику вред, зато и опыт потратится и филя станет менее эффективным - будет отключать на меньшее количество ходов и не сможет сразу захватывать.
В любом случае диверсанты довольно эффективны, когда добираются до базы портивника и их можно ограничить дополнительно расходуя их боезапас. По умолчанию ц них 12 выстрелов. То есть можно 12 раз отключить технику или 3 раза отключить и остальное делить между захватом и отключением. При желании и запас действий можно увеличить проапгрейдив запас выстрелов у инфильтратора. Ну и будет повод у него вернуться на базу или добраться до заряжальщика для пополнения запасов, а то сейчас они только в один конец путешествуют :)

Вариант B мне кажется более сбалансированным. Диверсанты остаются эффективными и в тоже время не устраивают беспредела, особенно в одиночку.