|
•(Протестировано) Рассчёт производства и добычи в начале хода каждого игрока. - Hruks, 12.07.2010 6:44:38 |
|
|
Сейчас в функции next_turn есть такая вот проверка: if next_plr=0 then Она приводит к тому, что раздизейбливание (disabled_for), постройка (unit_endturn_build) и рассчёт добычи (calcmine, dowork) производится только в начале хода первого игрока. Это совершенно неправильно. Соответствующие рассчёты доолжны производиться в начале хода соответствующего игрока.
Если для вычисления disabled_for и unit_endturn_build достаточно проверить u.own с текущим или с несуществующим (несуществующих процессить также в ход первого игрока), то для остальных вычислений нужно вставлять проверки в функции и я не уверен, что не будет последствий для остальных функций и всей системы распределения ресурсов. |
|
| |