M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Протестировано) Рассчёт производства и добычи в начале хода каждого игрока.  -  Hruks,  12.07.2010  6:44:38

Сейчас в функции next_turn есть такая вот проверка: if next_plr=0 then
Она приводит к тому, что раздизейбливание (disabled_for), постройка (unit_endturn_build) и рассчёт добычи (calcmine, dowork) производится только в начале хода первого игрока.
Это совершенно неправильно.
Соответствующие рассчёты доолжны производиться в начале хода соответствующего игрока.

Если для вычисления disabled_for и unit_endturn_build достаточно проверить u.own с текущим или с несуществующим (несуществующих процессить также в ход первого игрока), то для остальных вычислений нужно вставлять проверки в функции и я не уверен, что не будет последствий для остальных функций и всей системы распределения ресурсов.