M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Кэширование распределения ресурсов у юнита.  -  Hruks,  12.07.2010  7:08:04

Сейчас для отображения того же статуса на каждом кадре происходит расчёт всей системы распредления ресурсов.
Значения распределения для юнита не меняются пока не произойдёт переход хода, трансфер ресурсов, включение/выключение зданий в комплексе или использование ресурса для тула (заправка апгрейд и т.д.).

Предлогаю доработать механизм расчёта. Рассчитывать для юнитов по запросу и кэшировать рассчитанные значения.
Завести в структуре юнитов необходимые поля для хранения информации и управлять ими из функций вычисления ресурсов и траты.
Обнулять уже вычисленные значения можно как у всех юнитов подряд, так и у юнитов, соединённых в единый комплекс и имеющие атрибут проводимости материалов.

    ответы :