•Кэширование распределения ресурсов у юнита. - Hruks, 12.07.2010 7:08:04
Сейчас для отображения того же статуса на каждом кадре происходит расчёт всей системы распредления ресурсов. Значения распределения для юнита не меняются пока не произойдёт переход хода, трансфер ресурсов, включение/выключение зданий в комплексе или использование ресурса для тула (заправка апгрейд и т.д.).
Предлогаю доработать механизм расчёта. Рассчитывать для юнитов по запросу и кэшировать рассчитанные значения. Завести в структуре юнитов необходимые поля для хранения информации и управлять ими из функций вычисления ресурсов и траты. Обнулять уже вычисленные значения можно как у всех юнитов подряд, так и у юнитов, соединённых в единый комплекс и имеющие атрибут проводимости материалов.