M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Переключение диалога на стороне sdi.  -  Hruks,  12.07.2010  7:32:37

Сейчас во время игры диалоги переключаются через evt_set_game_menu.
Это удобно для уровня mg. При переходе можно выполнить необходимые действия.
Но вот на стороне sdi нет соответсвующего места, куда можно было бы поместить соответсвующий код.

Например я столкнулся с такой проблемой при реализации кнопок депотов.
Нужно постоянно на каждом кадре рисования определять тип депота (дл наземных, воздушных и так далее), положения кнопок да и рисовать из в ручную.
Вместо этого можно было бы создать необходимые кнопки и разместить их в нужных местах в зависимости от типа депота только при переходе в это меню.
Корректировать максимум у скроллеров в различных меню тоже нужно не на каждом факте перерисовки а только при входе в меню и при изменении списков, то есть событийно.
Подсчёт количества строк в Отчётах также стоило бы делать только при переключении фильтров и переходе в диалог.

Мне вообще кажется, что диалоги не забота уровня mg и такой вещи как menusrec не должно быть в принципе, а уж таких вещей как gm_depot_rec точно быть не должно.

Однако я не предлогаю прямой сейчас сесть и всё переписать.
Я предлогаю сделать механизм для будущих упрощений. Чтобы новую функциональность размещать в правильных местах, а может и существующую по случаю переделывать.