|
•Переключение диалога на стороне sdi. - Hruks, 12.07.2010 7:32:37 |
|
|
Сейчас во время игры диалоги переключаются через evt_set_game_menu. Это удобно для уровня mg. При переходе можно выполнить необходимые действия. Но вот на стороне sdi нет соответсвующего места, куда можно было бы поместить соответсвующий код.
Например я столкнулся с такой проблемой при реализации кнопок депотов. Нужно постоянно на каждом кадре рисования определять тип депота (дл наземных, воздушных и так далее), положения кнопок да и рисовать из в ручную. Вместо этого можно было бы создать необходимые кнопки и разместить их в нужных местах в зависимости от типа депота только при переходе в это меню. Корректировать максимум у скроллеров в различных меню тоже нужно не на каждом факте перерисовки а только при входе в меню и при изменении списков, то есть событийно. Подсчёт количества строк в Отчётах также стоило бы делать только при переключении фильтров и переходе в диалог.
Мне вообще кажется, что диалоги не забота уровня mg и такой вещи как menusrec не должно быть в принципе, а уж таких вещей как gm_depot_rec точно быть не должно.
Однако я не предлогаю прямой сейчас сесть и всё переписать. Я предлогаю сделать механизм для будущих упрощений. Чтобы новую функциональность размещать в правильных местах, а может и существующую по случаю переделывать.
|
|
| |