M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Скаут. Запас топлива. (свернуто)  -  Hruks,  20.07.2010  6:51:57

Введение в игру топлива действительно ограничило авиацию и сделало сложным быструю атаку (раш) многими юнитами.
Однако скауты по прежнему способны преодолеть половину карты по периметру и ещё у них остаётся запас бензина на боевые действия.

Стандартный Скаут обладает скоростью 12.
Сейчас у него запас бензина 180.
Этого запаса хватает на 15 полных ходов.
При движении только по воде этого запаса хватает на 60 клеток. То есть скаут может половину карты проплыть по воде без дозаправки.
Учитывая, что большинство карт островные или материковые, то скаут больше движется по суше, чем по воде. Обычно скаут спокойно пересекает карту по диагонали. При движении по периметру карты ему хватает добраться из одного угла в противоположный, или на половину периметра карты.
На практике скауты путешествуют не из самого угла карты и не до края карты. Обычно их используют для разведки, а их большой радиус сканирования позволяет находить большие скопления юнитов и базы не приближаясь к краям карты.

В итоге в самом начале возможна такая стратегия: закупаются или быстро строятся скауты в больших количествах. Отправляются в места возможного нахождения противника. При обнаружении базы, все скауты напрвляются громить базу противника и устраивать диверсии. Топлива хватает и для обнаружения базы и для боевых действий. При этом те скауты, которые двигались в неверном направлении тоже способны преодолеть расстояние до базы противника без дозаправки.

Я предлогаю снизить запас бензина скауту.
Думаю, что величина 120 вполне разумна. Это 10 полных ходов.
Скаут по прежнему способен пересеч карту по диагонали и почти половину по периметру. Но топлива хватит только для обнаружения. Для боевых действий нужно будет специально снаряжать скаутов - дозаправлять их перед походом. Да и в разведку отправится не вся толпа, а парочка. И только после обнаружения базы, по кратчайшему пути отправится остальная часть скаутов.
У защищающегося будет время на отражение такого раша. Да и свободно покружить скауты для удачного укуса уже не смогут.

В общем мне кажется, что снижение запаса топлива должно избавить игру от раша скаутами и сделать его намного более рискованным.
Также сгижение незначительное и не должно повлиять на разведывательные функции скаутов.