|
•Усиление стационарной обороны - Lord_Ilya, 20.07.2010 16:32:06 |
|
|
Основная проблема походовых стратегий в том, что пока не твой ход, с тобой делают всё, что хотят, а ты ничем не можеш ответить. В частности в МАХ стац. оборона не может эффективно работать, потому чторасчитана именно на действия в чужой ход, но на самом деле расчёт не верный. Слишком легко обмануть турели, подставив пехотинца или скаут против мегапрокаченного миссл ланчера, а потом спокойненько подьехать ассультом и врезать. Разрядка столь проста и эффективна. что сводит на нет всю оборону, даже юнитами, не то. что турелями. я вообще молчу про высаживание в рейндж с транпорта, хорошо. что в голде это исправили.
Что может усилить оборону - введение настраиваемой системы автоогня. Что хотелось бы видеть:
Минимально 1. Возможность указания по каким юнитам вести огонь, а какие игнорировать. 2. Возможность указания приритета срабатывания турелей и юнитов, чтобы скажем сперва стрелял танк. а только потом ланчер, или как захочет игрок.
Желательно
Меню для каждой турели с отдельным экраном настроек автоогня 1 В меню иконки всех юнитов с галочками рядом. Можно накликать нужные типы юнитов для игнорирования, причём ещё надо иметь кнопки выделить все боевые выделить все небоевые 2 Также неплохо бы иметь кнопки сохранить настройки в ячейку №..., применить ко всем юнитам/турелям данного типа применить ко всем юнитам/турелям 3 Ввести в этом меню окошечко для настройки эффективного рейнжда. То есть скажем у ланчера рейндж 15, но хочется чтобы он палил на все 15 только по краулерам и крейсерам противника, а БТР и пехоту чтобы отстреливал только когда подойдёт на 5 клеток, то есть чтобы по ним стреляли ган тарреты. Вот и вводить для неигнорируемых юнитов эффективный радиус поражения.
Идаельно, но слишком мудрено
1. Ко всему вышеперечислееному ввести задкржку огня, то есть счётчик количества юнитов в рейндже после которого открывается огонь. Например поставить 3, тогда первый ассульт, попавший в рейндж будет игнорироваться. 2-ой, скажем танк тоже, а когда недоумевающий противник введёт в рейндж третий раз 3-им юнитом - например снова ассульт, то тут то и полетит ракета. Причём если третим будет пехотинец, игнорируемый в настройках до рейнджа 5, то счётчик не сработает. 2. Так как юниты не могут находится в одной клетке более одного, то всегда есть возможность разрядить их по одному. например танк вьезжает в рейндж первого ланчера, ловит ракету, ссзади его чинит ремонтник, и танк едет на следующую клетку, подставлясь под второй ланчер. Введением просто эффективного рейнджа тут не отделаешся. Хотелось бы видеть пункт меню стрелять только по тем клеткам, куда может выстрелить юнит/турель хх 3. Ну и напоследок хорошо бы ввести триггеры на срабатывание стрельбы при определённых условиях. Например Юнит в рейндже высаживает десант юнит в рейндже открыл огонь юнит в рейндже проделал путь х клеток и т.п.
Получится ООООЧЕНЬ громоздкая и сложная система настроек. НО! Какие перспективы для обороны она откроет. Сразу появится стимул строить стац оборону, да и юнитами будет оборонятся легче.
Я сейчас не говорю о сложностях реализации всего этого. Наверное с точки зрения программирования, да и просто выстраивания алгоритмов такой схемы автоогня это очень сложный склонный к глюкообразованию процесс. Сейчас я хочу услышать мнение клуба о введении подобной системы в принципе, и если в принципе согласны то в деталях, что именно надо. |
|
| |