M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Протестировано) Новые правила для загрузки и выгрузке в/из транспорта.  -  Hruks,  23.07.2010  4:42:25

В клубе необнократно обсуждались проблемы оригинальной игры, которые позволяют проводить разного рода трюки, влияющие на геймплей и дающие какие-то преимузества обороныющимся или нападающим.

Часть таких проблем связана с загрузкой и выгрузкой в/из транспортов и депотов.

В частности одна проблема - телепортация юнитов (цепочка депотов позволяет высаживать юниты из одного депота и тут же загружать в следующий без всяких потерь).
Эта проблема может быть исправлена путём включения пункта правил Потеря всей скорости.
Но это очень кардинальное решение. Выгруженный юнит вообще теряет способность ходить.
Если юнит нужно лишь немного починить или заправить, то он фактически ничего уже не может до следующего хода.

Вторая проблема - высадка из транпортов атакующих юнитов. При этом они не теряют способности стрелять и атака получается очень эффективной.
Тоже самое справедливо для обороняющейся стороны. Юнит выгружаемый из депота может эффективно ударить.
Отстрелявшийся юнит можно ещё и загрузить обратно в транпорт/депот.
Эта проблема может быть исправлена путём включения пункта правил Потеря всех выстрелов.
Но это тоже очень кардинальное решение. Правило распространяется на всех юнитов, как тратящих выстрел при движении, так и не тратящих. В итоге выгруженные из транспорта юниты вообще не способны стрелять. Транспортировка становится только транспортировкой.
Кстати правило Потеря всей скорости не влияет на способность стрелять, юнит, потерявший весь запасхода всё ещё может вести стрельбу.

Я предлогаю ввести две похожие опции, направленные на решение тех же проблем, но немного мягче:
Cкорость -1 (загрузка)
Cкорость -1 (выгрузка)

Cкорость -1 (загрузка) означает, что при загрузке в транспорт и/или депот юнит теряет 1 запас хода. При этом выстрелы пересчитываются. Таким образом загруженный в депот краулер теряет способность стрелять. А вот танк может ещё пострелять на этом ходу.
Также могут вести огонь юниты, не теряющие выстрела при движении. Таким образом самолёты, скауты и инфильтраторы вполне боеспособны даже с этой опцией.
Важно, что юнит, который не обладает запасом хода, не может быть загружен в транспорт, если эта опция включена. То есть отходивший юнит не может быть загружен ни в депот, ни в транспорт. Например краулер после стрельбы уже не может быть загружен. А вот танк или ассаулт, сделавший только один выстрел, вполне может спрятаться.
С другой стороны юниты, отсидевшие в транспорте/депоте один ход полностью заряжаются и ходами и выстрелами и на следующем ходу могут их использовать после выгрузки.

Cкорость -1 (выгрузка) означает, что при выгрузке из транспорта и/или депота юнит теряет 1 запас хода. При этом выстрелы пересчитываются. Таким образом выгруженный из депота краулер теряет способность стрелять. А вот танк может ещё пострелять на этом ходу.
Важно, что юнит, который не обладает запасом хода, не может быть выгружен из транспорта, если эта опция включена. То есть отходивший юнит не может быть выгружен ни из депота, ни из транспорта. Например краулер или зенитка после стрельбы уже не может быть выгружен. А вот танк или ассаулт, сделавший только один выстрел, вполне может выгрузиться из уязвимого транпорта.
Юниты, обладающие одим выстрелом уже не могут обороняться или нападать из транспортов сразу после выгрузки. А вот юниты с двумя выстрелами могут. Также могут вести огонь юниты, не теряющие выстрела при движении. Таким образом самолёты, скауты и инфильтраторы вполне боеспособны даже с этой опцией.

Конечно, правила можно применять незавиимо друго от друга. Включив оба, можно сильно повлиять на способность обороняться и защищаться, используя транпорты. Телепортация также значительно усложняется.

Сущесвующая опции терять выстрелы также может бть использована совместно с этими новыми.


Кстати, ещё один вариант предлогался Geo: на данном ходу высаживать юнит только в ту клетку, откуда он был загружен. На следующем уже можно высаживать куда угодно. Такой вариант исключает только телепортацию, но тоже может быть реализован.