|
•Ослабление авиации (свернуто) - Hruks, 26.07.2010 10:12:57 |
|
|
Прозвучал аргумент, что авиация очень эффективна.
Транспорты позволяют высадить стреляющие юниты прямо на передовой, да ещё и сохранить десантирующимся возможность стрелять.
Штурмовики довольно мобильны и могут подлететь к цели и нанести удар в уязвимое место. А таких мест немало, учитывая как сложно прикрыть и базу и передовые отряды с воздуха.
Истребители менее полезны - составляют угрозу лишь авиации, ну ещё их подставить вовремя можно.
Аваки неплохо видят и вполне мобильны.
Основную проблему таким образом составляют штурмовики и Транпорты. Транпорты можно легко урезать включив опции в правилах игры, касающиеся потери запаса (полного или частивного) хода или выстрела. Это возвращает транспортам функцию транпортировки и уменьшает или полностью забирает у них атакующую функцию. А вот Штурмовики ограничить нечем.
Введение в игру топлива значительно снизило бесчинство авиации, фактически ограничило мобильность, но не решило всех проблем. По презнему заправленные штурмовики способны нанести сокрушительный удар и делают ценность наземной армии сомнительной. Единственный способ им противодействовать - активная оборона. В частности используются не менее мобильные транспортные самолёты с мобильными зенитками на борту. Сейчас это самое эффективное ПВО в игре. Если же выгрузку юнитов из транспорта ограничивать, то мобильные щенитки становятся опять безполезными, а штурмовики начинают беспридельничать.
Я вижу несколько путей. которыми можно ограничить эффективность штурмовиков, помимо существующего ограничения по топливу. 1. Штурмовик может терять выстрелы при движении. Это самый радикальный подход. В игре авиация не тратит выстрелов и этот подход предлогается изменить. Выглядит не очень. Однако, авиация и так обладает огромными преимуществами - не органиченная проходимость - в отличии, от наземных и морских ударных юнитов, штурмовики летают где хотят, их оружие наносит удао и по морским и по сухопутным целям, над морем и сушей с одинаковой эффективностью. Кроме того, авиация в целом и штурмовик в частности обладает отличным запасом хода (скоростью). Уже одно это делает штурмовик прекрасным атакующим юнитом. Так почему же с такими плюсами Штурмовик способен ещё и атаковать после движения? Похоже что именно в этом основное нарушение баланса ваиации в игре. Штурмовики должны терять способность стрелять при движении. Точно также, как это делают ассаулты или танки. При этом два выстрела и хороший запас хода позволяют штурмовикам пролететь 9 клеток и всё ещё сохранить способность нанести один удар силой 18. Напомню, что Ассаулт способен продвинуться всего на 6 клеток сохраняя возможность стрельбы, и даже максимальная его способность двигаться всего 12, что лишь немного больше того, что может пролететь штурмовик с выстрелом. Если же штурмовик должен ударить и отступить, то он может выдвинуться на 4-5 клеток, выстрелить и отлететь обратно. Этого как раз хватит, чтобы долететь до стационарной зенитки, нанести по ней удар и вернуться на исходную. Разве этого мало? Сейчас же штурмовик может не только поразить зенитку (фактически её уничтожить двумя выстрелами), но и цели, расположенные за зениткой. Это совершенно неправильно.
2. Повысить роль истребителей. Истребитель сохраняет способность стрелять при движении и довольно бомилен (лучшая скорость во всей игре), однако он обладает таким слабым ударом (16), что неспособен в одиночку сбить самолёт. Прокачать же истребитель довольно дорого, а учитывая его немалую стоимость и полную бесполезность в наземных операциях строить и улучшать истребители становится весьма невыгодным занятием. Я бы предложил поднять атаку истребителю до 22. Это позволит сбивать самолёты в базовой версии в одиночку и занчительно повысит роль истребителей. При этом в назеиных операциях они по прежнему будут малозначимы, а подставлять их под огонь зениток будет по прежнему дорого ввиду их немалой стоимости. Выдержать 2х выстрелов истребитель вовсе не сможет - улучшить его прочность дорого а броню ещё дороже.
3. Снизить стоимость ПВО юнитов. Зенитная башня стоит 12. Зенитка, Эскорт стоят 18. Истребитель 24. При этом Мобильная зенитная самый дорогой юнит лёгкого завода. Всякие грузовики и БТРы стоят всего 12. Скаут, Геолог и Миноукладчик и вовсе 9. Полезный и сложный инженер 18. Почему же зенитка стоит столько же? Считаю.ч то стоимость Мобильной зенитки нужно снизить до 12, ну в крайнем случае до 15. Ну никак не оставлять на уровне 18. Зенитная башня это базовое защитное соорежение, такое же как и Стационарная пушка, но стоит дороже. При этом её нельзя построить за один ход. Считаю, что их стоимости нужно сравнять. Зенитных башен нужно больше. У них и альтернативы сейчас нет (чего-нить дорогого но с большим радиусом). Эскорт тоже не очень дёшев, а фактически на море только он и Истребители способны прикрыть маневрирующий отряд с воздуха. Учитывая, что эскорт теряет выстрел при движении, его эффективность вообще никакая. Считаю, что его стоимость нужно снизить до 15 или даже 12. Истребитель самый дорогой ПВО юнит, но и самый эффективный по замыслу авторов. Ведь он способен двигаться и сохраняет выстрелы после движения. Правда удар слабоват, зато это компенсируется скоростью. В общем его стоимость также нужно снизить. Сильно уменьшать нельзя, иначе их будут строить и подставлять под зенитки врага. Думаю на 1 ход (стоимость 21) вполне снизить можно.
4. Дать ПВО юнитам возможность стрелять по площадям подобно Ракетнице. Это позволит атаковать сразу несколько самолётов, а учитыая низкую броню самолётов такие атака будут эффективнее. Ну и удар по самолётам, построенным в башню будет самым эффективным. сейчас атака идёт только по одному самолёту в башне. однако это мало повысит защиту от самолётов - самолёты легко могут атаковать поодиночке. Нападение это немного усилит (самолёты будут стараться рассредоточиться и их сложнее будет прикрыть) ну и позволит пальнуть чуть менее эффективно, но зато на больший радиус (за счёт сплеша).
Можно применить один из предложенных подходов, можно комбинировать их, но с авиацией нужно что-то делать. Я бы попробовал 1й и 3й для начала. :) |
|
ответы :
-
Главное не всё сразу и без хлеба :) - Lord_Ilya, 26.07.2010 12:46:44
-
Коменты - Hruks, 26.07.2010 16:04:25
-
Перейдём к цыфрам. - Lord_Ilya, 26.07.2010 19:11:22
-
Хм... - Hruks, 27.07.2010 2:55:28
-
обоснование авиатранспорта - Lord_Ilya, 27.07.2010 8:41:40
-
Не логично - Hruks, 27.07.2010 9:51:59
-
Значит логику в топку - Lord_Ilya, 27.07.2010 10:12:17
-
Убрать уход из под огня - Lord_Ilya, 27.07.2010 15:51:47
-
А разве сейчас это можно? - Hruks, 27.07.2010 16:37:47
-
Проверил. Можно. - Hruks, 27.07.2010 16:40:01
-
какие-то двойные стандарты - Burn, 27.07.2010 17:07:21
-
Нисколько не двойные. - Hruks, 27.07.2010 17:29:41
|
| |