|
•(Протестировано) Экспорт графики пехоты - Hruks, 27.07.2010 8:51:35 |
|
|
Для того, чтобы нарисовать дополнительные спрайты и анимации пехоты (например для пехотинца ПВО) нужна оригинальная графика. Согласно файла grp_infantry.cfg под пехоту выделено: ФайлB=INFANTRY ФайлF=P_INFANT ФайлV=infantry.flc ФайлI=I_INFANT,1 ФайлA=A_INFANT ФайлS=S_INFANT
где ФайлB - спрайты для отображения на карте. 8 штук (поворот по 45 градусов). Количество зависит от ширины и высоты спрайта. ФайлF - картинка для отображения в окне информации о юните ФайлV - анимированная картинка для представления в верхнем левом углу ФайлI - картинка для показа в списках заводов/покупок ФайлA - картинка для показа в бараке/БТРе ФайлS - тень юнита, соответсвует ФайлB.
Нужны графические файлы, которые можно будет поместить в папку \mgmedia\unitsgrp\ чтобы эта графика могла использоваться для новых пехотных юнитов.
Также просьба объяснить следующие параметры: КадрыБазы=0,7,2 КадрыБазыВидно=200,207,2 КадрыХода=8,103,2 КадрыСмерти=168,199,8
КадрыБазы Первая цифра похоже номер спрайта базового. К нему добавляется поворот. Вторая цифра это номер последнего кадра. Но в коде похоже не используется. Что означает третья цифра совсем непонятно.
КадрыБазыВидно, КадрыСмерти, КадрыХода/ я так понял вообще не используется в программе. По крайней мере в loadunitsdb это не зачитывается. Тоже и для КадрыХода. Однако юнит пехотный всё таки ходит и умирает. В общем странно. Нужны коменты.
В результате ожидается на выходе файлы, которые можно менять в графическом редакторе (видимо bmp формат) и использовать для рисования юнита ПВО.
|
|
| |