M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Протестировано) Экспорт графики пехоты  -  Hruks,  27.07.2010  8:51:35

Для того, чтобы нарисовать дополнительные спрайты и анимации пехоты (например для пехотинца ПВО) нужна оригинальная графика.
Согласно файла grp_infantry.cfg под пехоту выделено:
ФайлB=INFANTRY
ФайлF=P_INFANT
ФайлV=infantry.flc
ФайлI=I_INFANT,1
ФайлA=A_INFANT
ФайлS=S_INFANT

где
ФайлB - спрайты для отображения на карте. 8 штук (поворот по 45 градусов). Количество зависит от ширины и высоты спрайта.
ФайлF - картинка для отображения в окне информации о юните
ФайлV - анимированная картинка для представления в верхнем левом углу
ФайлI - картинка для показа в списках заводов/покупок
ФайлA - картинка для показа в бараке/БТРе
ФайлS - тень юнита, соответсвует ФайлB.

Нужны графические файлы, которые можно будет поместить в папку \mgmedia\unitsgrp\ чтобы эта графика могла использоваться для новых пехотных юнитов.

Также просьба объяснить следующие параметры:
КадрыБазы=0,7,2
КадрыБазыВидно=200,207,2
КадрыХода=8,103,2
КадрыСмерти=168,199,8

КадрыБазы
Первая цифра похоже номер спрайта базового. К нему добавляется поворот. Вторая цифра это номер последнего кадра. Но в коде похоже не используется. Что означает третья цифра совсем непонятно.

КадрыБазыВидно, КадрыСмерти, КадрыХода/
я так понял вообще не используется в программе. По крайней мере в loadunitsdb это не зачитывается.
Тоже и для КадрыХода. Однако юнит пехотный всё таки ходит и умирает. В общем странно. Нужны коменты.

В результате ожидается на выходе файлы, которые можно менять в графическом редакторе (видимо bmp формат) и использовать для рисования юнита ПВО.