|
•(На потом/Не существенно) Объект хэлпер. - Hruks, 03.08.2010 2:51:38 |
|
|
Во время боевых действий (как активной фазы, так и планирования) очень не хватает возможности разместить в определённой точке некий юнит и посмотреть куда он будет доставать своим радиусом.
Приведу пару примеров.
Ситуация: Имеем транспорт с зениткой. Хотим высадить зенитку так, чтобы транспорт не попал под огонь при высадке, но и чтобы зенитка дотянулась до выбранной цели. Куда направить транспорт? Решение: Можно взять другую зенитку и правой кнопкой поместить её в предполагаемую точку высадки той, что в транспорте. Круги дальности выстрела покажут, куда она сможет дотянуться. Так можно подобрать удобную позицию, либо вовсе отказаться от затеи и искать другого варианта или более удачного момента. Однако не всегда есть возможность выбрать ещё одну зенитку. Кроме того, другая зенитка может отличаться параметрами от той, что загружена в транпорт.
Ситуация 2: Имеем базу и хотим прикрыть её стационарными зенитками. Куда именно поставить очередную зенитку, если планируется модернизировать зенитку на радиус на +2+4 через несколько ходов? Можно конечно примерно прикинуть где разместить зенитку и какаие клетки она будет прикрывать. Тоже и для прочих стационарных пушек. Хотим прикрыть базу вплоть до берега. Куда же поставить ракетную турель, чтобы она напрасно не прикрывала море и в тоже время простреливала весь берег?
Было бы неплохо иметь объект хэлпер, который можно разместить в любую точку карты (невзирая на проходимость) и указать ему один диапазон, который бы визуально отображался.
По интерфейсу: Нужна возможность включать и выключать этот объект (его визуализацию). Нужна возможность быстро и точно менять его отображаемый радиус. Нужна возможность перемещать этот объект.
Было бы неплохо иметь не один, а несколько таких объектов, с независимыми параметрами. Например поместить один или два на места предполагаемых позиций зениток и ещё одним с радиусом поражения бомбера попытаться найти неприкрытое место. |
|
| |