M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Исправлено/Добавлено) Улучшение генерации начальных ресурсов. Реализовано.  -  Hruks,  24.12.2010  6:18:18

Проанализировал ещё раз карты ресурсов, что создаёт оригинальная игра и значительно улучшил генерацию в версии Gold.

Сделаны следующие улучшения:
1. При перекрытии полей ресурсов получается среднее значение ресурса в каждой перекрытой клетке (это очень близко к оригиналу, а до исправления новые поля полностью закрывали старые)
2. Гарантируется количество месторождений по типам. 45% от общего числа ресурсов приходится на материалы, 40% на топливо и 15% на золото (это довольно близко к оригиналу).
3. Подобные ресурсы теперь стараются размещаться на расстоянии друг от друга. Это большая удача, если рядом расположено 2 одинаковых месторождения. На это также влияет богатость ресурсов. Высадиться можно по прежнему удачно.

Количество месторождений в настройках игры по прежнему рекомендуется около 130.
Примерно такое количество генерится в оригинале. Я собирал статистику по главным месторождениям и всем месторождениям на карте, как по количеству, так и по сумме. Сравнение данных статистики по Gold и оригиналу даёт хорошие результаты.
Надеюсь теперь долго не будет замечаний к новой системе генерации ресурсов. :)

Бранч:
svn://maxgold.rumaxclub.ru:46022/maxgold/branches/hruks_Integration23
Revision: 816, 818, 820.