|
•(Исправлено/Добавлено) Экономика базы в сложные времена - Burn, 08.03.2011 14:53:50 |
|
|
Всё же экономическая модель несовершенна http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_9/post_8472.htm
В случае атаки базы врагом и разрыва базы на части наблюдаются зверские глюки с ресурсами, приводящие к остановке заводов, которые в реальности не должны останавливаться. Особенно велика вероятность неправильной остановки заводов при уничтожении шахт (думаю, что и хранилищ), т.к. я до сих пор путаюсь в терминах
##use Расход - я потребляю. Долг - я должен отдать другому юниту.
##dbt Расход. На других. Долг другим.
Вероятно, что и программа путается.
В буфер выложен тестовый файл test_destroy1 Если на своём ходу (эмуляция атаки врага, можно передать ход и сделать всё по настоящему) взорвать шахту1 (31:71), то, среди прочих, совершенно загадочным образом остановится завод (40:70). Его можно включить и он заработает как ни в чём не бывало - но, только в режиме эмуляции атаки, на своём ходу - в случае же реального дестроя со стороны противника этот завод останется отключенным и не сможет произвести что-то важно-контратакующее. Надеюсь, моё беспокойство понятно?
Кроме того, заводы (26:72) и (30:77) тоже можно включить на своём ходу, они потом вырубятся по событию Переход тура, но, в принципе, само включение заводов без необходимых ресурсов - баг.
Кстати, и про приоритеты автовыключения зданий при нехватке ресурсов (из-за уничтожения частей базы врагом) надо подумать. Может даже сделать флаг приоритета для заводов (в контекстном меню пункт Приоритет), чтобы в случае реальной необходимости можно было надеяться, что произведётся именно тот юнит, в котором есть острая необходимость, даже цено остановки других, менее значимых сейчас процессов. |
|
| |