M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Исправлено/Добавлено) Экономика базы в сложные времена  -  Burn,  08.03.2011  14:53:50

Всё же экономическая модель несовершенна
http://www.rumaxclub.ru/forum_2/lv_9/post_8472.htm

В случае атаки базы врагом и разрыва базы на части наблюдаются зверские глюки с ресурсами, приводящие к остановке заводов, которые в реальности не должны останавливаться.
Особенно велика вероятность неправильной остановки заводов при уничтожении шахт (думаю, что и хранилищ), т.к. я до сих пор путаюсь в терминах

##use
Расход - я потребляю.
Долг - я должен отдать другому юниту.

##dbt Расход.
На других.
Долг другим.


Вероятно, что и программа путается.

В буфер выложен тестовый файл test_destroy1
Если на своём ходу (эмуляция атаки врага, можно передать ход и сделать всё по настоящему) взорвать шахту1 (31:71), то, среди прочих, совершенно загадочным образом остановится завод (40:70). Его можно включить и он заработает как ни в чём не бывало - но, только в режиме эмуляции атаки, на своём ходу - в случае же реального дестроя со стороны противника этот завод останется отключенным и не сможет произвести что-то важно-контратакующее. Надеюсь, моё беспокойство понятно?

Кроме того, заводы (26:72) и (30:77) тоже можно включить на своём ходу, они потом вырубятся по событию Переход тура, но, в принципе, само включение заводов без необходимых ресурсов - баг.

Кстати, и про приоритеты автовыключения зданий при нехватке ресурсов (из-за уничтожения частей базы врагом) надо подумать. Может даже сделать флаг приоритета для заводов (в контекстном меню пункт Приоритет), чтобы в случае реальной необходимости можно было надеяться, что произведётся именно тот юнит, в котором есть острая необходимость, даже цено остановки других, менее значимых сейчас процессов.