|
•(Обсуждается) Как-то я даже смог это запустить :) - Hruks, 03.10.2011 10:04:50 |
|
|
Поставил эти паскали и попытался скомпилить проект в икскоде. Проект из svn после небольших танцев с бубном скомпилялся... Но не запустился, так как нужных для запуска файлов не было. Ладно, скачал и распаковал тот проект, что указан на форуме... Не скомпилился, так как все пути указывают не туда, где файлы на самом деле. Зачем нужно было переносить всё в папку src? После долгих танцев с бубном всё таки удалось запустить. Я не верю в это до сих пор! Но оно работает! И даже на айпаде! И даже удалось допилить, чтобы заработало на ретине.
Попасть в кнопочки конечно нереально. Может конечно попробовать стилус прикупить для айфона, но как тогда малтитач обеспечить? И очень жаль, что нет ни одного набора юнитов, из-за чего игра не запускается. Возможно не хватает и других файлов.
Но то, что оно запускается, это уже огромный прогресс! :) Вот только стоит аккуратнее выкладывать всё в репозиторий, чтобы не приходилось плясать для того, чтобы собрать проект.
Кстати, не стоит удалять info.plist и MainWindow.xib из проекта, это важные для икскода файлы. Например в первый стоит добавить строки: UIStatusBarHidden | BOOL | true UIStatusBarHidden | Array | Item0 | UIInterfaceOrientationLandscapeLeft CFBundleIconFile | String | icon.png UILaunchImageFile~ipad | String | Default~ipad.png CFBundleIconFile~ipad | String | icon~ipad.png и добавить icon.png 57 на 57, icon@2x.png 114 на 114 для айфона и 72 на 72 для iPad
Если добавить файл Default.png (320x480) и Default@2x.png (640x960) и Default~ipad.png (768x1024), то этот файл будет отображаться при загрузке приложения.
|
|
| |