M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Обсуждается) Как-то я даже смог это запустить :)  -  Hruks,  03.10.2011  10:04:50

Поставил эти паскали и попытался скомпилить проект в икскоде.
Проект из svn после небольших танцев с бубном скомпилялся... Но не запустился, так как нужных для запуска файлов не было.
Ладно, скачал и распаковал тот проект, что указан на форуме... Не скомпилился, так как все пути указывают не туда, где файлы на самом деле. Зачем нужно было переносить всё в папку src?
После долгих танцев с бубном всё таки удалось запустить.
Я не верю в это до сих пор! Но оно работает! И даже на айпаде!
И даже удалось допилить, чтобы заработало на ретине.

Попасть в кнопочки конечно нереально. Может конечно попробовать стилус прикупить для айфона, но как тогда малтитач обеспечить?
И очень жаль, что нет ни одного набора юнитов, из-за чего игра не запускается.
Возможно не хватает и других файлов.

Но то, что оно запускается, это уже огромный прогресс! :)
Вот только стоит аккуратнее выкладывать всё в репозиторий, чтобы не приходилось плясать для того, чтобы собрать проект.

Кстати, не стоит удалять info.plist и MainWindow.xib из проекта, это важные для икскода файлы.
Например в первый стоит добавить строки:
UIStatusBarHidden | BOOL | true
UIStatusBarHidden | Array | Item0 | UIInterfaceOrientationLandscapeLeft
CFBundleIconFile | String | icon.png
UILaunchImageFile~ipad | String | Default~ipad.png
CFBundleIconFile~ipad | String | icon~ipad.png
и добавить icon.png 57 на 57, icon@2x.png 114 на 114 для айфона и 72 на 72 для iPad

Если добавить файл Default.png (320x480) и Default@2x.png (640x960) и Default~ipad.png (768x1024), то этот файл будет отображаться при загрузке приложения.