M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Исправлено/Добавлено) Видимость телепортации  -  Burn,  05.05.2012  20:39:21

Глюк обнаружил Leon.

Берем БТР и пехотинца в 7-9 клетках от него, контекстным меню выбираем пункт Load и показываем на пехотинца. Солдат идет свои несколько клеток и останавливается, т.к. ходы заканчиваются, но стрелки показывают, что следующим туром он достигнет цели. Проматываем игру на следующий тур. Теперь берём БТР и отгоняем его на 10 клеток в сторону от пехотинца. Нажимаем End turn, пехотинец проходит оставшуюся часть пути до клетки откуда стартовал БТР и телепортируется в уехавшую технику.
Та же картина, только маслом с водным транспортом и каким-нить наземным юнитом, сканером например. Корабль может уже отплыть от берега, но сканер в него всё равно попадёт, если ходом ранее транспорт позвал его командой Load.
Теперь о том, почему это не строгий баг. Дело в том, что при перемене мест слагаемых, т.е. при начальном движении загружаемого юнита, а уже потом - движении транспорта, мы в итоге получим ровно то же состояние, что и в вышеописанных случаях. Вполне легально. А вот сделать многоходовку, с загрузкой БТРа в Депо или самолёт, уже не получится, в этом случае пехота забывает про то, что куда-то шла.