|
•(Исправлено/Добавлено) Видимость телепортации - Burn, 05.05.2012 20:39:21 |
|
|
Глюк обнаружил Leon.
Берем БТР и пехотинца в 7-9 клетках от него, контекстным меню выбираем пункт Load и показываем на пехотинца. Солдат идет свои несколько клеток и останавливается, т.к. ходы заканчиваются, но стрелки показывают, что следующим туром он достигнет цели. Проматываем игру на следующий тур. Теперь берём БТР и отгоняем его на 10 клеток в сторону от пехотинца. Нажимаем End turn, пехотинец проходит оставшуюся часть пути до клетки откуда стартовал БТР и телепортируется в уехавшую технику. Та же картина, только маслом с водным транспортом и каким-нить наземным юнитом, сканером например. Корабль может уже отплыть от берега, но сканер в него всё равно попадёт, если ходом ранее транспорт позвал его командой Load. Теперь о том, почему это не строгий баг. Дело в том, что при перемене мест слагаемых, т.е. при начальном движении загружаемого юнита, а уже потом - движении транспорта, мы в итоге получим ровно то же состояние, что и в вышеописанных случаях. Вполне легально. А вот сделать многоходовку, с загрузкой БТРа в Депо или самолёт, уже не получится, в этом случае пехота забывает про то, что куда-то шла.
|
|
| |