M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Рассматривается) Скользкие дороги дипломатии в M.A.X.G.  -  SerhiiM,  05.01.2013  13:49:03

Скользкие дороги дипломатии в M.A.X.G.
05.01.2013

При тесте игры с мораторием и дипломатией оказалось, что логичные и для моратория, и для дипломатии по отдельности свойства вместе дают интересные ``эффекты``.

  • 1. Общая геологоразведка.
    Самое невинное ) Реализация: первый из союзников в течение своего моратория разведывает геологию территории, на которую потом высадился его союзник. Эффект: союзник может обойтись без геологов. Вообще.

  • 2. Посылка из будущего.
    В конце моратория потеря одного-двух конструкторов или любой другой техники не очень критична.
    Можно отправить ее союзнику, у которого все еще начало моратория!
    Как только союзник построит диверсанта, может забирать.
    Даже если это 15-й ход моратория, посылка все равно из будущего.

  • 3. Ускорение!
    Самая серьезная фича. Принцип тот же, что и при посылке из будущего. Но передаем ресурсы.
    Цитирую Дарзу:
    ``100-200 ресурсов потом - это хоть и замедление, но не колоссальное. А вот 100-200 нахаляву вначале - это очень много``
    Позволяет второму союзнику развиться до… больших размеров )

  • Вывод:
    Пока что все лечится договоренностями. Общую геологоразведку как своеобразную фичу можно было бы пока и оставить.
    Надо подумать, стоит ли разрешать посылку из будущего техники.
    Ну и посылку из будущего ресурсов нужно однозначчно запрещать.





    • ответы :