|
•(Рассматривается) Скользкие дороги дипломатии в M.A.X.G. - SerhiiM, 05.01.2013 13:49:03 |
|
|
Скользкие дороги дипломатии в M.A.X.G. 05.01.2013
При тесте игры с мораторием и дипломатией оказалось, что логичные и для моратория, и для дипломатии по отдельности свойства вместе дают интересные ``эффекты``.
1. Общая геологоразведка. Самое невинное ) Реализация: первый из союзников в течение своего моратория разведывает геологию территории, на которую потом высадился его союзник. Эффект: союзник может обойтись без геологов. Вообще.
2. Посылка из будущего. В конце моратория потеря одного-двух конструкторов или любой другой техники не очень критична. Можно отправить ее союзнику, у которого все еще начало моратория! Как только союзник построит диверсанта, может забирать. Даже если это 15-й ход моратория, посылка все равно из будущего.
3. Ускорение! Самая серьезная фича. Принцип тот же, что и при посылке из будущего. Но передаем ресурсы. Цитирую Дарзу: ``100-200 ресурсов потом - это хоть и замедление, но не колоссальное. А вот 100-200 нахаляву вначале - это очень много`` Позволяет второму союзнику развиться до… больших размеров )
Вывод: Пока что все лечится договоренностями. Общую геологоразведку как своеобразную фичу можно было бы пока и оставить. Надо подумать, стоит ли разрешать посылку из будущего техники. Ну и посылку из будущего ресурсов нужно однозначчно запрещать.
|
|
| |