|
•Пустующие теплицы - SerhiiM, 20.01.2013 17:09:49 |
|
|
Сразу говорю - идея очень спорная. Как и сырая. И упоминалась.
Тем не менее имеем один красивый и оригинальный, но полностью невостребованный юнит - экосфера. Очевидно, что в прежнем качестве она никогда не вернется в M.A.X.G.
Считаю можно подумать над тем, какой функционал ей привесить чтоб она полноценно вошла в игру.
Сходу предложу свой вариант. Т.к. все мои помыслы о войне, то вариант сложный - добавить нетривиального юнита. Дизайн здания наталкивает на мысль, что там должно расти что-то живое. Такое как люди, только не совсем.
Очевидно, что его функция не должна быть обычной боевой. Боевых юнитов хватает. Т.е. создание - либо юнит с оригинальной атакой, либо юнит поддержки.
Базовая идея создания - это морское создание либо амфибия. Но т.к амфибия очень универсальна, то для моего предложения больше подходит полностью морское животное. Базовая идея производства - дешево и долго (как диверсант или вроде того).
Вариант 1: создание поддержки - глазастое создание, подводный разведчик. Неоригинально, но у моряков нету полноценного радара.
Вариант 2: создание поддержки - быстро плывущее слабозаметное создание с несколькими морскими минами в кармане. Вариант минера дальнего действия. Из серии заплыл к противнику в гавань, подкинул мин и смылся. Соотвественно замечается только корветами. Должно быть быстрым, без топлива, минный запас - пару мин, строится скажем по цене диверсанта. Создание живое и плывет без скафандра - т.е. запас жизни чуть меньше чем ничего. Ничем не транспортируется само собой, только своим ходом.
Вариант 3: боевое создание - камикадзе! водная зверушка с бомбой на спине. Подплывает в упор к цели и кричит Банзай! Бомба может быть с площадным уроном, желательно 9 клеток с эпицентром взрыва в клетке с созданием. Баланс атака/длительность производства надо обсуждать. Понятно, что в одиночку такое создание должно годиться разве что на зачистку минных полей.
Как вам для опционального использования?
|
|
| |