|
•Экспериментальный баланс? - SerhiiM, 28.01.2013 23:28:10 |
|
|
Мне пришло в голову несколько штук, меняющих баланс. Всем они иногда приходят и как правило идут в топку. И правильно. Но истории известны и исключения.
Первая идея в этом направлении, которая пришла мне в голову, это: - привесить БТРу одно-или двухвыстрельный слабосильный пулемет для отстрела чужой пехоты. Абсолютно схожую мысль я нашел в одном из трудов SVS. Ничто не дается даром - и БТР в отместку начнет стоить дороже. Это тем более оправдано, что БТР возит довольно сильную веселую компанию.
Вторая: - Изменить баланс цены и скоростей в паре танк-САУ. Чтоб танк ускорился скажем до 10, и тогда эта машинка с маленьким радиусом видимости и стрельбы стала бы серьезной тактической силой и в отсутствие авиатранспортов. Соответственно он был бы немного более дорогим. А САУ было б интересно замедлить ходов до 8. САУ по-прежнему являлись бы уничтожителями танков, но цену их производства можно было бы снизить. Одновременно упала бы гегемония клана Святой Восьмерки на суше.
N.B. Еще бонус - такое соотношение перекликается с реальностью.
В принципе я и так могу сделать пользовательский набор с такими характеристиками, но мне интересно, насколько это выглядит ересью со стороны )
P.S. В далекой перспективе далекого макса было б интересно создать внутриигровой редактор юнитов, чтоб игрок мог сам конструировать свои машины, оснащая разными модулями, башнями и возможностями и получая различную цену конечного продукта.
Покритикуйте пожалуйста ;)
Редактировано SerhiiM 28.01.2013 23:28:10
Редактировано SerhiiM 28.01.2013 23:28:10 |
|
| |