M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Экспериментальный баланс?  -  SerhiiM,  28.01.2013  23:28:10

Мне пришло в голову несколько штук, меняющих баланс.
Всем они иногда приходят и как правило идут в топку. И правильно. Но истории известны и исключения.

Первая идея в этом направлении, которая пришла мне в голову, это:
- привесить БТРу одно-или двухвыстрельный слабосильный пулемет для отстрела чужой пехоты. Абсолютно схожую мысль я нашел в одном из трудов SVS. Ничто не дается даром - и БТР в отместку начнет стоить дороже. Это тем более оправдано, что БТР возит довольно сильную веселую компанию.

Вторая:
- Изменить баланс цены и скоростей в паре танк-САУ.
Чтоб танк ускорился скажем до 10, и тогда эта машинка с маленьким радиусом видимости и стрельбы стала бы серьезной тактической силой и в отсутствие авиатранспортов.
Соответственно он был бы немного более дорогим.
А САУ было б интересно замедлить ходов до 8. САУ по-прежнему являлись бы уничтожителями танков, но цену их производства можно было бы снизить. Одновременно упала бы гегемония клана Святой Восьмерки на суше.

N.B. Еще бонус - такое соотношение перекликается с реальностью.

В принципе я и так могу сделать пользовательский набор с такими характеристиками, но мне интересно, насколько это выглядит ересью со стороны )

P.S. В далекой перспективе далекого макса было б интересно создать внутриигровой редактор юнитов, чтоб игрок мог сам конструировать свои машины, оснащая разными модулями, башнями и возможностями и получая различную цену конечного продукта.

Покритикуйте пожалуйста ;)

Редактировано SerhiiM 28.01.2013 23:28:10

Редактировано SerhiiM 28.01.2013 23:28:10