M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Исправлено/Добавлено) Про балансировку отключения\включения.  -  Darza,  08.02.2013  5:08:01

Для простоты имеются 2 больших генератора + 12 заводов, строящих нечто одинаковое с одинаковым временем завершения. В результате атаки один из генераторов выходит из строя. В результате отключаются 6 заводов. Пока всё хорошо. Далее на том же ходу оппонента он выводит из строя один из оставшихся 6 работающих заводов. В результате имеется 6 энергии, из которой потребляется 5, и 6 заводов стоящих из-за того что им не хватает энергии, но ни один стоящий завод обратно не включается. Налицо дисбаланс в пользу атакующего, так как он зачастую может выбрать порядок того что испортить сначала (заметим что вывод из строя в данном примере завода до генератора - строго более выгоден защищающемуся, так как у него в итоге будет 6 работающих заводов). Не имею точных данных про выбор приоритетов у игры при подобном отключении в более комплексном, реальном случае - когда заводы не одинаковые, и имеют разное время окончания постройки - надеюсь что есть какие-то приоритеты, о том что в первую очередь отключают те, что строят с наибольшим временем завершения.

Upd. Разумеется это должно быть верно и для остановок вызванных недостатком прочих ресурсов, помимо энергии. Как примеры.
2 золотых шахты по 5 золота и 2 рефайнери, золотой запас хуже чем в Зимбабве: отключение одной шахты вызывает отключение некоей рефайнери, если в дальнейшем работающая рефайнери также отключается, но вторая шахта и рефайнери целы - то рефайнери должна включаться.
Ну и то же самое, но более важное про заводы, имеются 3 завода, 2 строят скаутов по 3\ход, один самолёт по 36\ход, материалы обрубают до 36, 2 завода со скаутами выключаются (допустим работает по логике). Если потом выключают авиазавод - заводы скаутов должны включаться обратно и в базе должно лежать 30 незапланированных материалов.

Общая идея что на чужом ходу должен по полной работать балансировщик тоже (пока он только включает резервные электростанции, что уже просто отлично), срабатывать после каждого изменения потребления, или, на крайний случай в момент нажатия кнопки Ход оппонентом, то есть когда известно что никих изменений в комплекс на данном ходу больше не будет.

Редактировано Darza 08.02.2013 5:08:01

Редактировано Darza 08.02.2013 5:08:01