|
•(Обсуждается) Приоритеты юнитов - Artlav, 18.04.2013 14:14:58 |
|
|
Выношу на обсуждение реализуемую сейчас систему приоритетов.
Приоритет юнита определяет, в каком порядке юнит будет отключен при ЧП с ресурсами, в каком порядке по нему лупят пушки, и какие пушки по нему лупят.
Приоритет - число от 0 до 9, заданное у каждого юнита.
Алгоритм для ресурсов: -При нехватке ресурсов отключаются здания по очереди увеличения их приоритета.
Алгоритм для огня: -При наличии в радиусе N пушек K целей, создаётся список пар [N,K], для каждой из которых вычисляется разница приоритетов пушки и цели. -Огонь ведётся по порядку возрастания приоритета пар.
Допустим, что у нас есть пехотинец (1) и танк (6) в радиусе действия дота(2) и ракетницы(8). Есть 4 пары: [П,Д] :2-1=1 [П,Р] : 8-1=7 [Т,Д] : 2-6=4 [Т,Р] : 8-6=2
В результате, дот пальнёт по пехотинцу, потом ракетница по танку, потом дот по танку.
Приоритеты: Шахта, электростанция - 9 Тяжелые заводы, генератор - 8 Легкие заводы - 7 Лаборатория - 6 Учебный зал - 5 Рафинарня - 4
Пушки: Дот - 1 Зенитка - 2 Артиллерия - 5 Ракетница - 8
Юниты: Стройтехника - 1 Вспомогательная техника - 2 Скауты - 5 Тяжелая техника - 7-8 Танк - 6 БТР - 8 Пехота и диверсант - 1 Ракетница - 2
Комментарии, предложения? |
|
ответы :
-
Для огня не совсем понятно - Hruks, 18.04.2013 14:56:50
-
Для огня - речь шла об автоогне. - Artlav, 18.04.2013 16:57:39
-
Отв: Для огня - речь шла об автоогне. - Hruks, 18.04.2013 17:43:19
-
приоритет и выбор целей - Lord_Ilya, 18.04.2013 18:34:09
-
А что отменяет? - Artlav, 18.04.2013 19:24:31
-
Отв: Приоритеты юнитов - Volkar, 18.04.2013 16:06:29
-
юниты и прочее - viktuar, 18.04.2013 17:13:28
-
Отв: юниты и прочее - Lord_Ilya, 18.04.2013 18:10:43
-
и прочее и прочее... - viktuar, 19.04.2013 19:10:27
-
Разделяем сущности - автоогонь. - Artlav, 18.04.2013 19:06:41
-
сущности, значит?... - viktuar, 18.04.2013 20:14:37
-
А как этого избежать? - Artlav, 18.04.2013 21:06:08
-
как избежать - Burn, 18.04.2013 23:50:13
|
| |