M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


(Обсуждается) Приоритеты юнитов  -  Artlav,  18.04.2013  14:14:58

Выношу на обсуждение реализуемую сейчас систему приоритетов.

Приоритет юнита определяет, в каком порядке юнит будет отключен при ЧП с ресурсами, в каком порядке по нему лупят пушки, и какие пушки по нему лупят.

Приоритет - число от 0 до 9, заданное у каждого юнита.

Алгоритм для ресурсов:
-При нехватке ресурсов отключаются здания по очереди увеличения их приоритета.

Алгоритм для огня:
-При наличии в радиусе N пушек K целей, создаётся список пар [N,K], для каждой из которых вычисляется разница приоритетов пушки и цели.
-Огонь ведётся по порядку возрастания приоритета пар.

Допустим, что у нас есть пехотинец (1) и танк (6) в радиусе действия дота(2) и ракетницы(8).
Есть 4 пары:
[П,Д] :2-1=1
[П,Р] : 8-1=7
[Т,Д] : 2-6=4
[Т,Р] : 8-6=2

В результате, дот пальнёт по пехотинцу, потом ракетница по танку, потом дот по танку.

Приоритеты:
Шахта, электростанция - 9
Тяжелые заводы, генератор - 8
Легкие заводы - 7
Лаборатория - 6
Учебный зал - 5
Рафинарня - 4

Пушки:
Дот - 1
Зенитка - 2
Артиллерия - 5
Ракетница - 8

Юниты:
Стройтехника - 1
Вспомогательная техника - 2
Скауты - 5
Тяжелая техника - 7-8
Танк - 6
БТР - 8
Пехота и диверсант - 1
Ракетница - 2

Комментарии, предложения?