M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Распаковщик...  -  Hruks,  14.04.2004  7:14:49

Написал быстренько распаковщик что ты привёл в качестве примера и начал пробовать алгоритмы файлов.

С простыми картинками нет проблем, разве что непонятно как именно нужно идентифицировать тип. Как распознать, что этот файл мультиграфика, а этот картинка?

С мультитенями тоже не проблема - отлично всё показывается. Кстати полностью подтвердилась информация про центры спрайтов. При совмещении центров для спрайта и тени всё очень хорошо совпадает.

С мультиспрайтами вроде бы тоже неплохо началось, но нашёл файл со стационарной зениткой... Не показывает алгоритм, который я запрограммировал корректно все 29 спрайтов для файла ANTIAIR! И тень тоже странно себя ведёт в файле S_ANTIAI.
Первый спрайт это основа зенитки... Со второго по девятый 8 положений зенитки. Потом идёт сбой... Отдельные куски спрайтов стреляющей зенитки. Всего 8+8=16 спрайтов. Потом ещё 4 каких-то совсем непонятных.
Первый спрайт тени это вообще точка. Может так и надо конечно, но всё же. Потом идут корректные тени для 8*3=24 положений (крутящейся зенитки стреляющей и нет)

С файлом графики с палитрой я что-то тоже напутал - так и не отобразилось как положено.

В общем буду благодарен если ты пришлёшь свои наработки. Я постараюсь понять и что-нить доделать :)

С D файлами действительно совсем не понятно.

Ну и главный вопрос - как типы файлов определять? По имени файла?

И, кстати, давай на ты и вступай в клуб ;o)