M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Не думаю, что топлива должно быть много.  -  Hruks,  24.07.2001  4:37:10

Так ведь в этом вся соль! :)
Войско должно иметь слабые звенья! Сейчас, например, в игре есть понятие сканирования или видимости. Уничтожив радары мы практически парализуем действия противника. Исключением являются лишь атака вслепую стационарных укреплений ну и ещё пара возможностей.
Также есть патроны и грузовики снабжения этими патронами, но лично я очень редко их строил именно из-за скоротечности боёв и большого (как правило) начального кол-ва патронов.
Мне бы хотелось урезать количество патронов и ввести понятие топливо именно в целях добавления узких мест в армии. Атаку assault gun`ов достаточно тяжело остановить, если они уже подобрались к базе. Они найдут уязвимое место и ударят оттуда. А так им может не хватить топлива на манёвры и снарядов, чтобы вынести всю базу! Им придётся ждать более медленных юнитов снабжения, которые совершенно нельзя оставлять без защиты от контратаки или диверсии.

Именно Радары, Заправщики и Грузовики (очень хочется также транспорты сюда добавить) и призваны, по моему мнению изменить баланс игры в сторону глобализации: без завода лёгких машин невозможно нападать... почти :) А вот защищаться без проблем. Может хоть немного будет легче защитить свои позиции.
Кстати есть предложение осуществлять подзаправку прямо из коннекторов ну или бензохранилищ минуя заправочные юниты. Это позволит защищающим базу юнитам не испытывать особых потребностей в топливе.

Чуть выше я упомянул транспорты. Так вот введение топлива, особенно если это будет критичный параметр просто обязывает к появлению наземных и всех других видов транспортов. Они должны обладать внушительным запасом хода, при этом могут быть как быстрыми, так и медлительными. И призваны:
1. экономить чужой бензин;
2. скрывать от противника истинное кол-во техники;
3. быстро доставлять медлительную технику к месту назначения.
Но они не должны иметь очень высокую броню, как это сделано у стандартных БТР в игре. Всё таки их назначение не штурмовать вражеские позиции.
А на счёт танков и 1000 км - у них ещё гусеницы изнашиваются быстро, так что топливо для них не главное! И вообще настоящие танки не на 112 на 112 клеток муваются :) Кстати об истребителях - ведь есть разница - патрулировать местность на крейсерской скорости или вести воздушный бой на форсаже. Думаю не стоит загромождать игру симулированием коробки передачь :) В конце концов нужно получить играбельность!

    ответы :