M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Смотрел. Что понял - исправил, что не понял - прокомментировал.  -  Artlav,  10.02.2005  6:42:23

Пойдем подряд:

#1. Баг с радаром.
#Территория вокруг быза подсвечена радаром.
#Но когда строитель выбирается из построенного здания - например вверх, то территория справа становится в тени. При движении затенёные клетки меняются но всё равно остаются.
Ясно... Исправил.

#2. Медленная прорисовка.
#Если включена геология то тормоза жуткие.
При движении или стоянии?

#3. Распределение ресурсов.
#3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются.
Непонял...
#3.2 При трансфере ресурсов по умолчанию трансфера не просходит. В оригинальной игре по умолчанию ресурсы трансферятся по максимому - лишний раз не надо тыкать кнопки.
Исправил.
#3.3 Под начальной шахтой часто нет топлива!!!
#3.4 Ресурсы должна распологаться: под начальной шахтой ВСЕГДА одинакого. По карте ресурсы должны быть распределены в виде буквы Н. Посмотри внимательне на карту ресурсов оригинала.
Исправил.
#3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ.
Исправил, но, При нажатии на бочку ничего и не должно быть.

#4. Топливо изаправка.
#4.1 Заправка сделана неудобна. Должна быть отдельная кнопка - подобно укладки мин у минёра.
Сделано.
#И курсор не трансфера ресурсов а именно заправки - в игре он есть - могу выслать если что.
Есть он у меня. Сделано.
#4.2 Почему заправщики не тратят топливо сами? Помнится обсуждался вариант что если у них не пустые баки то они могут заправить себя автоматически когда топливо заканчивается. Либо друг друга.
Этакая бочка с бензином, да ещё и заправлять её?:) Сделано.

#5. Строительство.
#5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. В чём сила, Брат?
Хм. Исправил.
#5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства.
Пока система такая. Это я переработаю.

#6. Электростанции.
#6.1. Электры не умеют включаться сами. Заводы требуют электричества но электростанции не включают, даже если есть свободные.
Пункт есть в списке того, чего нет в начальном сообщении...
#6.2. Первая электра не нужна шахте - шахта пашет и без неё и без бензина. При этом бензинчик капает в хранилище, так как шахта его добывает :) Есть уточнение - шахты требуют электры для включения но включив все шахты можно погасить все электры - шахты продолжат работу. Конечно заводы при этом будут стоять но зато как эффективно! :( Ещё обновление - электры нужны только для ЗАПУСКА заводов - после того как всё запущено, можно все электры гасить - шахты будут добывать, заводы будут производить. Неверная логика.
<---->

#7. Курсоры.
#Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации.
Непонял...

#8. Трансфер ресурсов очень непривычный как по исполнению так и по визуализации. Например - я выбрал трансфер от заправщика на строителя. При этом полоска бензина зачем-то показывается, но управлять я ничем не могу - ни одна кнопка кроме Отмен н работает.
Исправимо...

#9. Производство.
#Построил вторую шахту, лёгкий завод, самолётный завод. Построил скаута, построил авак. Всего 3 электры. Топлива полно. Работаю 2 шахты и 3 электры. Но авиазавод отказывается что-то ещё строить, пока не построил ещё одну электру. Итого нужно на одну электру больше чем работает заводов. Пробовал пропускать ходы и включать/выключать все электры - не помогло.
Надеюсь, исправимо...

#10. Тени.
#Самолёт, построенный последним, отбрасывает тень на самолёт, построенный ранее.
#Тени должны накладываться так:
#После отображения карты и подложек от заводов...
#1. В первую очередь тени от тех объектов, что находятся на поверхности планеты.
#2. Во вторую очередь спрайты тех объектов, что находятся на поверхности планеты.
#3. В третью очередь тени от самолётов.
#4. В последнюю очередь спрайты от самолётов.
Это-то ясно, но я ещё не придумал, что делать с тенями вообще, т.к. текущая реализация ни к черту не годится...

Танкер твой в игру вставил, смотрится неплохо. Можешь прислать его в прочих ракурсах для остальных изображений?