|
•Смотрел. Что понял - исправил, что не понял - прокомментировал. - Artlav, 10.02.2005 6:42:23 |
|
|
Пойдем подряд:
#1. Баг с радаром. #Территория вокруг быза подсвечена радаром. #Но когда строитель выбирается из построенного здания - например вверх, то территория справа становится в тени. При движении затенёные клетки меняются но всё равно остаются. Ясно... Исправил.
#2. Медленная прорисовка. #Если включена геология то тормоза жуткие. При движении или стоянии?
#3. Распределение ресурсов. #3.1 Добытые ресурсы складываются в шахту. Если шахта уже полна, то ресурсы теряются. Непонял... #3.2 При трансфере ресурсов по умолчанию трансфера не просходит. В оригинальной игре по умолчанию ресурсы трансферятся по максимому - лишний раз не надо тыкать кнопки. Исправил. #3.3 Под начальной шахтой часто нет топлива!!! #3.4 Ресурсы должна распологаться: под начальной шахтой ВСЕГДА одинакого. По карте ресурсы должны быть распределены в виде буквы Н. Посмотри внимательне на карту ресурсов оригинала. Исправил. #3.5 Пробую затрансферить ресурсы из строителя в комплекс - выбираю его, щёлкаю на трансфер и выбираю ближайшее строение - бочку бензина - трансферить некуда. Если целью будет полное хранилище - результат тот же. Если пустое, то трансфер будет возможен. Комплекс должен быть ЕДИНЫМ. Исправил, но, При нажатии на бочку ничего и не должно быть.
#4. Топливо изаправка. #4.1 Заправка сделана неудобна. Должна быть отдельная кнопка - подобно укладки мин у минёра. Сделано. #И курсор не трансфера ресурсов а именно заправки - в игре он есть - могу выслать если что. Есть он у меня. Сделано. #4.2 Почему заправщики не тратят топливо сами? Помнится обсуждался вариант что если у них не пустые баки то они могут заправить себя автоматически когда топливо заканчивается. Либо друг друга. Этакая бочка с бензином, да ещё и заправлять её?:) Сделано.
#5. Строительство. #5.1 Лёгкий завод можно построить за 4 хода и 32 материала, а можно за 4 хода и 36 материалов. В чём сила, Брат? Хм. Исправил. #5.2 Как только мы начали строить завод, то все ресурсы испаряются - должны расходоваться равномерно согласно алгоритмам траты в зависимости от скорости строительства. Пока система такая. Это я переработаю.
#6. Электростанции. #6.1. Электры не умеют включаться сами. Заводы требуют электричества но электростанции не включают, даже если есть свободные. Пункт есть в списке того, чего нет в начальном сообщении... #6.2. Первая электра не нужна шахте - шахта пашет и без неё и без бензина. При этом бензинчик капает в хранилище, так как шахта его добывает :) Есть уточнение - шахты требуют электры для включения но включив все шахты можно погасить все электры - шахты продолжат работу. Конечно заводы при этом будут стоять но зато как эффективно! :( Ещё обновление - электры нужны только для ЗАПУСКА заводов - после того как всё запущено, можно все электры гасить - шахты будут добывать, заводы будут производить. Неверная логика. <---->
#7. Курсоры. #Курсоры в игре зависят от юнита под курсором и совсем не зависят от кнопок, карты и так далее - территории над которой находится курсор. Очень неудобно в использовании и как мне кажется несложно в реализации. Непонял...
#8. Трансфер ресурсов очень непривычный как по исполнению так и по визуализации. Например - я выбрал трансфер от заправщика на строителя. При этом полоска бензина зачем-то показывается, но управлять я ничем не могу - ни одна кнопка кроме Отмен н работает. Исправимо...
#9. Производство. #Построил вторую шахту, лёгкий завод, самолётный завод. Построил скаута, построил авак. Всего 3 электры. Топлива полно. Работаю 2 шахты и 3 электры. Но авиазавод отказывается что-то ещё строить, пока не построил ещё одну электру. Итого нужно на одну электру больше чем работает заводов. Пробовал пропускать ходы и включать/выключать все электры - не помогло. Надеюсь, исправимо...
#10. Тени. #Самолёт, построенный последним, отбрасывает тень на самолёт, построенный ранее. #Тени должны накладываться так: #После отображения карты и подложек от заводов... #1. В первую очередь тени от тех объектов, что находятся на поверхности планеты. #2. Во вторую очередь спрайты тех объектов, что находятся на поверхности планеты. #3. В третью очередь тени от самолётов. #4. В последнюю очередь спрайты от самолётов. Это-то ясно, но я ещё не придумал, что делать с тенями вообще, т.к. текущая реализация ни к черту не годится...
Танкер твой в игру вставил, смотрится неплохо. Можешь прислать его в прочих ракурсах для остальных изображений? |
|
| |