M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Новые и старые баги  -  Artlav,  15.02.2005  14:43:15

#1. Баг с потерей ресурсов остался - в хранилище не складывается. Вернее складывается но далеко не всегда - если рядом с комплексом был инженер, то после этого похоже в хранилище уже ничего не попадает.
Не смог воспроизвести, подробней пожалуйста...

#2. Инженера можно вывести из постройки на стройплощадку конструктора если конструктор уже достроил здание.
Исправил.

#3. Выводим конструктора со здания которое он построил. Щёлкаем на здание - получаем выбранного конструктора и его менюшку. Только дополнительные щелчки приводят к тому, что выбирается именно здание.
Побочный эффект исправления скана...
Исправил.

#4. Ресурсы под начальной шахтой ДОЛЖНЫ БВТЬ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫМИ! 12 металла, 4 бензина и 1 золота (зависит от настроек богатства ресурсов, но для максимума это так)
Никогда не обращал внимания, мне казалось, что они всегда разные...
Исправил.

#5. Трансфер ресурсов всё ещё непонятен. Напиши плиз подробно как реализовано. Или написать своё видение как должно быть? Максимум и минимум непонятно откуда. почему если я трансферю всё что есть в конструктора, то линейка заполнена не полностью. И почему если в этом режиме высыпать из конструктора, то тоже остаётся какой-то запас? И почему в инженера можно трансферить бензин? В общем сплошные глюки.
Длинна столбца = общему кол-ву ресурса данного типа, минимум, когда всё в юните А, максимуму - в Б.
Да... что-то там разрегулировано. Разберусь.

#6. Заправщики всё ещё не требуют топлива для движения. Обещалось, что будет сделано.
Тоесть?! У заправщика должно быть 70 бензина! Колонка бнз под топливом...

#7. Курсоры по прежнему не зависят от элементов интерфейса.
#Нужно переработать эту чать - хотя бы прямоугольники чтоли? Ведь клики на этих областях орабатывают корректно. Почему тогда курсор форму не меняет?
Исправлю...

#8. Алгоритм распределения ресурсов совсем не понятен. В букве Н должен быть главный ресурс, которого много, должен быть второстепенный - которого меньше и третий, которого совсем мало. Сейчас это полный рандомайз.
Именно, полный рандомайз.
Исправлю.

#9. Тени.
#Коннектор отбрасывает тени на юниты. Выглядит немного криво - пусть лучше не отбрасывает.
Хм. +к общей проблемме с тенями.

#10. Анимация. нельзы ли помедленней? :)
Сколько FPS? Должно быть 40. Хотя анимация от текущего FPS не зависит, она зависит от начального значения.
Общая скорость анимации управляется параметром Отл-пауза в maxga.cfg.

#По поводу новых тем.
#Лично мне совсем не нравится Артефакт в плане цветов. Но в плане расположения... А главное сам факт, что дизайн менюшек можно переделать. И очень бы хотелось менять координаты на горячую с возможностью запоминания - к примеру мышкой перетаскивать если зажаты Ctrk+Alt или что-то в этом духе. Не критично - без этого есть над чем работать, но всё же как пожелание по улучшению интерфейса :)
Позиции объектов можно менять динамически, но с графикой сложнее. Может, со временем.
А какая цветовая гамма больше подходит, по твоему?

Что насчёт производительности?