|
•Отв: Новые и старые баги - Artlav, 15.02.2005 14:43:15 |
|
|
#1. Баг с потерей ресурсов остался - в хранилище не складывается. Вернее складывается но далеко не всегда - если рядом с комплексом был инженер, то после этого похоже в хранилище уже ничего не попадает. Не смог воспроизвести, подробней пожалуйста...
#2. Инженера можно вывести из постройки на стройплощадку конструктора если конструктор уже достроил здание. Исправил.
#3. Выводим конструктора со здания которое он построил. Щёлкаем на здание - получаем выбранного конструктора и его менюшку. Только дополнительные щелчки приводят к тому, что выбирается именно здание. Побочный эффект исправления скана... Исправил.
#4. Ресурсы под начальной шахтой ДОЛЖНЫ БВТЬ ВСЕГДА ОДИНАКОВЫМИ! 12 металла, 4 бензина и 1 золота (зависит от настроек богатства ресурсов, но для максимума это так) Никогда не обращал внимания, мне казалось, что они всегда разные... Исправил.
#5. Трансфер ресурсов всё ещё непонятен. Напиши плиз подробно как реализовано. Или написать своё видение как должно быть? Максимум и минимум непонятно откуда. почему если я трансферю всё что есть в конструктора, то линейка заполнена не полностью. И почему если в этом режиме высыпать из конструктора, то тоже остаётся какой-то запас? И почему в инженера можно трансферить бензин? В общем сплошные глюки. Длинна столбца = общему кол-ву ресурса данного типа, минимум, когда всё в юните А, максимуму - в Б. Да... что-то там разрегулировано. Разберусь.
#6. Заправщики всё ещё не требуют топлива для движения. Обещалось, что будет сделано. Тоесть?! У заправщика должно быть 70 бензина! Колонка бнз под топливом...
#7. Курсоры по прежнему не зависят от элементов интерфейса. #Нужно переработать эту чать - хотя бы прямоугольники чтоли? Ведь клики на этих областях орабатывают корректно. Почему тогда курсор форму не меняет? Исправлю...
#8. Алгоритм распределения ресурсов совсем не понятен. В букве Н должен быть главный ресурс, которого много, должен быть второстепенный - которого меньше и третий, которого совсем мало. Сейчас это полный рандомайз. Именно, полный рандомайз. Исправлю.
#9. Тени. #Коннектор отбрасывает тени на юниты. Выглядит немного криво - пусть лучше не отбрасывает. Хм. +к общей проблемме с тенями.
#10. Анимация. нельзы ли помедленней? :) Сколько FPS? Должно быть 40. Хотя анимация от текущего FPS не зависит, она зависит от начального значения. Общая скорость анимации управляется параметром Отл-пауза в maxga.cfg.
#По поводу новых тем. #Лично мне совсем не нравится Артефакт в плане цветов. Но в плане расположения... А главное сам факт, что дизайн менюшек можно переделать. И очень бы хотелось менять координаты на горячую с возможностью запоминания - к примеру мышкой перетаскивать если зажаты Ctrk+Alt или что-то в этом духе. Не критично - без этого есть над чем работать, но всё же как пожелание по улучшению интерфейса :) Позиции объектов можно менять динамически, но с графикой сложнее. Может, со временем. А какая цветовая гамма больше подходит, по твоему?
Что насчёт производительности?
|
|
| |