M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Спасибо за отзыв!  -  Artlav,  21.09.2005  17:56:51

#- спрайт, который в самом низу экрана слева до середины имеет бордюр справа и сверху в один пиксел, в результате чего видна странная полоса от низа окна к центру и слева направо. Высота примерно 210 пикселей. Позиция - чуть выше зума горизонтальная полоса и чуть правее окошка информации о юните вертикальная.
#Также имеются подобное рядом с окном UDC.
Это артефакты OpenGL. Пока не знаю, как от них избавиться
#- тени от самолётов падают на соседние самолёты :)
Исправимо.
#- тень от авака не содержит тени от радара.
Исправимо.
#- пересекающиеся тени складываются. Не то, чтобы сильно уж критично, но бросается в глаза, хотя и не часто.
А разве в оригинале иначе?
Пока не исправимо..
#- самолёты пролетают друг под другом (это баг или элемент геймплея?)
В смысле? При пролёте самолёты могут пересекаться, а находиться - нет.
#- туман из-за того, что имеет сетку (спрайты не состыкованы друг с другом) просто ужасен на масштабе, отличномот самого ближнего. Мне кажется что сетка это лишнее. Ведь она еть дополнительно.
Эо очень странный эффект сочетания прозрачности и близости. Пытаюсь исправить.
#- голубой цвет тумана немного странно выглядит. Мне гораздо привычнее было бы видеть тёмно серый туман.
Исправимо.
#- курсор от выбрнного юнита виден сквозь закрывающие элементы интерфейса (popup окна строительства, информации, карту и т.д.)
Исправимо.
#- курсор выбора места для строительства можно всё же сделать квадратом на 4 клетки, тем более, что почти всё для этого уже есть.
Возможно исправимо.
#- зачем-то курсор в игре продублирован виндовым курсором (крестом). Разве это не лишнее?
То жалуемся, что курсор слишком тормозной - нужен виндовый, то жалуемся, что он лишний...
См. `Опции` -> `Курсор+`.
#- декоративные элементы интерфейса прозрачны для курсора (он не меняет форму и клик мышой приводит к действиям).
Исправимо, но муторно.
#- скролл на границах окна так и не реализован. Скролл за границы активной карты всё также портит впечатление от программы :(
Не понимаю, чем скролл за грани карты портит впечатление? По-моему, даже лучше выглядит...
Сделаю отключаемым.
#- если нет энергии, то электростанции свободные не включаются сами, кроме того, сообщение о том, что нет энергии высвечивается но почти полностью скрыто интерфейсным окном.
Не понял, чем скрыто?
Это элементы AI, с этим у меня плохо. С временем исправлю.
#- сетка рисуется сквозь элементы интерфейса.
Исправлено.
#- заметил глюк в своём спрайте - танкер внутри ангара должен быть с тенью, падающей от стенок ангара, надо бы мне переделать и выслать обновление...
Ок.



Производительность - хорошо.
А как система?
Кроме невключающихся электр глюки есть?