|
•Спасибо за отзыв! - Artlav, 21.09.2005 17:56:51 |
|
|
#- спрайт, который в самом низу экрана слева до середины имеет бордюр справа и сверху в один пиксел, в результате чего видна странная полоса от низа окна к центру и слева направо. Высота примерно 210 пикселей. Позиция - чуть выше зума горизонтальная полоса и чуть правее окошка информации о юните вертикальная. #Также имеются подобное рядом с окном UDC. Это артефакты OpenGL. Пока не знаю, как от них избавиться #- тени от самолётов падают на соседние самолёты :) Исправимо. #- тень от авака не содержит тени от радара. Исправимо. #- пересекающиеся тени складываются. Не то, чтобы сильно уж критично, но бросается в глаза, хотя и не часто. А разве в оригинале иначе? Пока не исправимо.. #- самолёты пролетают друг под другом (это баг или элемент геймплея?) В смысле? При пролёте самолёты могут пересекаться, а находиться - нет. #- туман из-за того, что имеет сетку (спрайты не состыкованы друг с другом) просто ужасен на масштабе, отличномот самого ближнего. Мне кажется что сетка это лишнее. Ведь она еть дополнительно. Эо очень странный эффект сочетания прозрачности и близости. Пытаюсь исправить. #- голубой цвет тумана немного странно выглядит. Мне гораздо привычнее было бы видеть тёмно серый туман. Исправимо. #- курсор от выбрнного юнита виден сквозь закрывающие элементы интерфейса (popup окна строительства, информации, карту и т.д.) Исправимо. #- курсор выбора места для строительства можно всё же сделать квадратом на 4 клетки, тем более, что почти всё для этого уже есть. Возможно исправимо. #- зачем-то курсор в игре продублирован виндовым курсором (крестом). Разве это не лишнее? То жалуемся, что курсор слишком тормозной - нужен виндовый, то жалуемся, что он лишний... См. `Опции` -> `Курсор+`. #- декоративные элементы интерфейса прозрачны для курсора (он не меняет форму и клик мышой приводит к действиям). Исправимо, но муторно. #- скролл на границах окна так и не реализован. Скролл за границы активной карты всё также портит впечатление от программы :( Не понимаю, чем скролл за грани карты портит впечатление? По-моему, даже лучше выглядит... Сделаю отключаемым. #- если нет энергии, то электростанции свободные не включаются сами, кроме того, сообщение о том, что нет энергии высвечивается но почти полностью скрыто интерфейсным окном. Не понял, чем скрыто? Это элементы AI, с этим у меня плохо. С временем исправлю. #- сетка рисуется сквозь элементы интерфейса. Исправлено. #- заметил глюк в своём спрайте - танкер внутри ангара должен быть с тенью, падающей от стенок ангара, надо бы мне переделать и выслать обновление... Ок.
Производительность - хорошо. А как система? Кроме невключающихся электр глюки есть? |
|
| |