M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


О разнице в движках  -  guest,  28.04.2007  9:53:05

Если делать точную копию MAX (2D, спрайты), то придется ограничиться практически тем же набором юнитов, что и был в нем. Добавление нового юнита (все его возможные спрайты) - весьма длительный процесс. По собственному опыту: замоделить и потом затекстурить юнит быстрее, чем все нужные спрайты во всех возможных положениях отрендерить (уж не говоря о рисовании их вручную, без рендера). Зато при таком подходе (2D) можно использовать все уже присутствующие ресурсы игры, для всех стандартных юнитов все уже есть.
Если применить 3D движок, то сперва придется все стандартные объекты для игры замоделить. Но в дальнейшем добавление нового юнита будет довольно простым делом. Кроме того, итог будет выглядеть просто лучше (это, конечно, сильно зависит от старательности того, кто модели делает...)
Помимо того, в текущем MAX карта фактически плоская, как стол. Все т.н. горы, холмы и прочие препятствия на ней просто нарисованы, разницы в уровне высоты нет. И даже растительность (есть на зеленой планете) невозможно убрать, если она мешает строительству. Так же и вода - или есть, или нет, без градаций глубины. А ведь можно бы получить броды, где могут пройти и наземные юниты, и легкие корабли (корвет/эскорт), или ограничить подводные лодки только глубокими местами и не давать им сидеть у самого берега...
Новый движок позволит это делать.

    ответы :