M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Для такой тонкой настройки подошли бы скрипты  -  Hruks,  13.12.2009  15:56:14

Это конечно идеальный вариант.
Ну а как промежуточный, через серию менюшек - было бы здорово. Но это уже финальный тюнинг, когда вся остальная игровая механика будет работать.

Из простых вещей я бы предложил такие триггеры стрельбы:
1. Фильтр типов юнитов. Отметить юнитов, по которым не открывать огонь.
2. Фильтр безопасного расстояния. Не открывать огонь, если юнит не может атаковать сам. Варианты - сам юнит, или любой дружественный юнит.
3. Фильтр скрытного расстояния. Не открывать огонь, если юнит не открывает новых территорий.
4. Фильтр поражения. Не открывать огонь, если юнит не будет уничтожен полностью суммарно всеми доступными средствами.
5. Фильтр эффективности. Не открывать огонь, если удар гораздо выше брони + хиты, чтобы из пушек по воробьям не палили и скауты и прочие недобитки не разряжали ракетомёты.
6. Фильтр расстояния. Не открывать огонь, если юнит ближе N клеток.
7. Фильтр номера юнита. Открывать огонь по юниту N попавшему в зону стрельбы.

При этом если противник в зоне доступа сразу нескольких пушек, то выбираться должен юнит, который более эффективно ударит (добъёт, удар будет не черезмерным, рядом останутся прикрывающие нестрелявшие и так далее). Но это всё лучше оставить на потом.