M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Редактор юнитов  -  Artlav,  18.12.2009  9:31:55

Боеприпасы определяют только вид анимации, на игру влияния не имеют. Кстати, на данный момент параметр тип стрел оказывается вообще нигде не используется. Было что-то историческое наверное.
Но, убирать не стоит, т.к. пригодится - задавать ракеты/снаряды и их типы.

С заправщиком - да, у бензина только одно значение, и лишний флаг я вводить просто не стал.

Звёздный порт не поддерживается, хотя ввести будет не трудно. Здания 3х3 и юниты 2х2 не поддерживаются и не будут.

Внутри игры сейчас набор графики юнитов чётко привязан к одноимённому набору логических юнитов. Вот эту привязку и стоит сделать нечёткой, особенно учитывая, что юниты итак адресуются по типу.

Количеством очков является (в проекте) количество потребляемых людей.
Кстати, параметр для кол-ва производимых очков оказывается есть - scorpro - но он нигде не считывается и не используется.

Про исследования не понял. Либо делает, либо нет же?

Очистка золота определяется параметром гзол, параметра Очистка золота не существует, здание с параметром Покупка апгрейдов (f_upgrader) закупает эти самые апгрейды.
Кстати, я это позавчера проглядел при исправлении.

Вещи вроде поворота юнитов и пушки в ядре просто потому, что их там намного проще вычислить, чем в графике. Тип выстрела был исторически привязан к последовательностям вычисления попадания, сейчас не используется.


Редактировано Artlav 18.12.2009 9:31:55

    ответы :