|
•Отв: Редактор юнитов - Artlav, 18.12.2009 9:31:55 |
|
|
Боеприпасы определяют только вид анимации, на игру влияния не имеют. Кстати, на данный момент параметр тип стрел оказывается вообще нигде не используется. Было что-то историческое наверное. Но, убирать не стоит, т.к. пригодится - задавать ракеты/снаряды и их типы.
С заправщиком - да, у бензина только одно значение, и лишний флаг я вводить просто не стал.
Звёздный порт не поддерживается, хотя ввести будет не трудно. Здания 3х3 и юниты 2х2 не поддерживаются и не будут.
Внутри игры сейчас набор графики юнитов чётко привязан к одноимённому набору логических юнитов. Вот эту привязку и стоит сделать нечёткой, особенно учитывая, что юниты итак адресуются по типу.
Количеством очков является (в проекте) количество потребляемых людей. Кстати, параметр для кол-ва производимых очков оказывается есть - scorpro - но он нигде не считывается и не используется.
Про исследования не понял. Либо делает, либо нет же?
Очистка золота определяется параметром гзол, параметра Очистка золота не существует, здание с параметром Покупка апгрейдов (f_upgrader) закупает эти самые апгрейды. Кстати, я это позавчера проглядел при исправлении.
Вещи вроде поворота юнитов и пушки в ядре просто потому, что их там намного проще вычислить, чем в графике. Тип выстрела был исторически привязан к последовательностям вычисления попадания, сейчас не используется.
Редактировано Artlav 18.12.2009 9:31:55 |
|
| |