|
•тут явно странности с вычислениями запасов и интерфейс не до конца удобен - hruks, 08.02.2010 3:28:34 |
|
|
Поизучал этот вопрос.
Первое интерфейс. Чтобы строить юнит быстро нужно сначала выбрать скорость строительства, и лишь после этого задавать что строить. Изменить скосрость строительства юнитов в очереди нельзя, что не обчень удобно. Было бы гораздо удобнее иметь возможность менять скорость строительства юнитов в очереди, как это сделано в оригинальной игре. Либо как-то разделить управление, чтобы и для новых юнитов задавать скорость можно было и для очереди менять.
Второе расчёт возможности строительства на скорости. Завод тратит в ход металл в зависимости от скорости согласно таблице ниже: 1х - 3 металла в ход или меньше, если до окончания строительства нужно меньше металла 2х - 12 металла в ход или меньше -- 4х - 36 металла в ход или меньше -- Имея добычу в N металла в ход возможность стоить на скорости с потреблением M определяется наличием металла на складах S. При этом строительство возможно, если N < M + S Сейчас же похоже для успешного строительства нужно иметь запасов на стоимость всего юнита, согласно текущей скорости минус текущая добыча. То есть приведённый выше алгоритм нужно реализовать в Голде.
Вообще очень нужно где-то видеть в интерфейсе текущий расход по метеллу по каждому потребителю в ход, например на каждом заводе.
И конечно нужно видеть добычу металла. В оригинале для этого использовались шахты. |
|
| |