M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


тут явно странности с вычислениями запасов и интерфейс не до конца удобен  -  hruks,  08.02.2010  3:28:34

Поизучал этот вопрос.

Первое интерфейс.
Чтобы строить юнит быстро нужно сначала выбрать скорость строительства, и лишь после этого задавать что строить. Изменить скосрость строительства юнитов в очереди нельзя, что не обчень удобно. Было бы гораздо удобнее иметь возможность менять скорость строительства юнитов в очереди, как это сделано в оригинальной игре. Либо как-то разделить управление, чтобы и для новых юнитов задавать скорость можно было и для очереди менять.

Второе расчёт возможности строительства на скорости.
Завод тратит в ход металл в зависимости от скорости согласно таблице ниже:
1х - 3 металла в ход или меньше, если до окончания строительства нужно меньше металла
2х - 12 металла в ход или меньше --
4х - 36 металла в ход или меньше --
Имея добычу в N металла в ход возможность стоить на скорости с потреблением M определяется наличием металла на складах S.
При этом строительство возможно, если N < M + S
Сейчас же похоже для успешного строительства нужно иметь запасов на стоимость всего юнита, согласно текущей скорости минус текущая добыча.
То есть приведённый выше алгоритм нужно реализовать в Голде.

Вообще очень нужно где-то видеть в интерфейсе текущий расход по метеллу по каждому потребителю в ход, например на каждом заводе.

И конечно нужно видеть добычу металла. В оригинале для этого использовались шахты.

    ответы :