M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Что-то мне не нравится такой юнит  -  Hruks,  18.03.2010  3:24:48

Действительно ли нужен такой юнит?
Удар слабый, базу громить не получится. Против кого он? Против скаутов, пехоты и мин?
Если вводить такой юнит, то и башню ПВО стоит сделать аналогично ракетомёту - чтобы била больно и на большом расстоянии, но один раз.
Кстати, может обычным средствам ПВО дать возможность стрелять по площадям? Тогда их радиус бы немного расширился и могли бы они массированные удары чуть лучше отражать. А мобильность ПВО не даст эту фичу использовать совсем уж беспредельно, зато скапливаться юниты будут меньше (а сейчас обычно так и происходит).

По характеристикам:
>>Не теряет выстрел в движении.
Для бомбера это не правильно. Штурмовик или истребитель достаточно манёвренны и обладают инициативой. Бомберы большие и заметные. Логично было бы терять выстрел. Тогда будет шанс увести юниты из под удара или сбить такой бомбер. А вот если над базой зависнет, то в следующий ход уже ударит. Шансов немного уцелеть, но зато по площадям бъёт. Тогда и силу удара можно увеличить. Ну либо скорость уменьшить, тогда можно и оставить возможность бомбить после движения.

>>Атака - 16 в центральной клетке (+12 клеток по формуле лаунчера).
Тот же ракетник имеет атаку 15. Может сделать также? Ну типа тоже оружие используется.
Если же юнит будет терять выстрел при движении, ну типа на боевом курсе, нужно время прицелиться - бомберы обычно в этот момент уязвимы.

>>Выстрелов - 1.
Согласен.

>>Боезапас - 6.
Согласен. Можно уменьнить до 2-3, если Атаку поднять.

Радиус поражения - 0 клеток (под себя) + 12 клеток по типу лаунчера.
>> Под себя в игре ни один юнит не стреляет. Может радиус 1 сделать? Ну типа управляемые бомбы - сейчас есть такие на вооружении - могут доводиться на цель в небольших пределах.

>>Броня - 6.
>>Прочность - 20. (сносится штатной стационарной зениткой)
Для толстого маловато. Для обычного самолёта многовато. Мобильная его не собъёт с одного выстрела, стационарная впритык. Даже слабый апгрейд хитов приведёт к невозможности сбить такой юнит. Напомню, что вес апгрейда прочности и атаки одинаковый, значит дешевле будет апгрейдить то, что больше, значит хиты бомбера будет дешевле проапгрейдить, чем атаку зениток. Дисбаланс налицо.

>>Обзор - 4 клетки.
Можно и меньше. В реале бомберы наводят. Во вторую мировую они часто не находили цели - терялись. В общеи обзор можно урезать.

>>Скорость - 15 клеток.
Ничего себе медлительный! Да он способен мобиильную зенитку пролететь практически через неё - одной клетки не хватает. А если чуть в сторону сместить, то мобильную он перелетает. Имеется в виду полный диаметр обстрела через центр пролететь почти можно, а не по хорде. Скорость бомберу стоит уменьшить. Я бы сделал половину скорости бомбера, то есть 12 клеток.

>>Стоимость - 30 материалов.
Предложу 36.
Тогда будет строиться:
x1 - 12 ходов - 36 материалов
x2 - 6 ходов - 72 материала
x4 - 4 хода - 144 материала
То есть чуть дороже бомбера:
x1 - 10 ходов - 30 материалов
x2 - 5 ходов - 60 материалов
x4 - 4 хода - 120 материалов