M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Флаги юнитов  -  Artlav,  01.06.2010  10:28:36

С параметрами согласен, вместо isf(u.flags, flag) стоит использовать isf(u,attr) и isfdb(udb,attr), решая проблему расширяемости. Флаги тогда можно хранить в нескольких бит-масках или отдельными булями, может даже аттрибуты от комбинаций характеристик, например сейчас_строит+здание.

u.dbn однозначно определяет элемент базы юнитов, к которому относится данный экземпляр.
С только-чтением не согласен, некоторые флаги меняются в процессе игры, например невыбираемость, так что отсутствие дублирования пары байт на юнит даёт только проблемы.

u.type.is_building и IsBuilding - месиво, от которого я пол-года назад избавился, и возвращаться не желаю.

С апгрейдами замороченно, думаю что как есть сейчас сойдёт.
Ведь моделей есть две - базовая и текущая. Разница между ними хранится у игрока, базовая - в db+clan, конкретная - в каждом конкретном юните.
Смысла добавлять конфигурации и массивы массивов не вижу.