M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Изучение кода...  -  Hruks,  10.06.2010  8:39:28

Я так понял, что необходимые вещи рассчитываются в get_mat_avl_turn.
Предлогаю сделать следующее:
1. В базу данных юнитов mg_sys.unitsdb поместить поле mat_turn
2. При считывании параметра потребления материала заполнять mat_turn из него. Например отрицательное значение - это для производства.
3. Значение mat_turn нужно помещать в производителя юнитов. Значит зная юнит, нужно узнать кем он строится и из него уже взять значение mat_turn

Вопрс что делать с теми, кого никто не строит? Или строит тот, кого нет в базе (alien).
Нестроимые сейчас это мины. Думаю стоит им прописать строителей, то есть минёров. И у минёров прописать трату материала в ход (mat_turn) = 1. При укладке мин тоже учитывать этот параметр, а не cost мин. Тогда всё будет вполне логично.