|
•Изучение кода... - Hruks, 10.06.2010 8:39:28 |
|
|
Я так понял, что необходимые вещи рассчитываются в get_mat_avl_turn. Предлогаю сделать следующее: 1. В базу данных юнитов mg_sys.unitsdb поместить поле mat_turn 2. При считывании параметра потребления материала заполнять mat_turn из него. Например отрицательное значение - это для производства. 3. Значение mat_turn нужно помещать в производителя юнитов. Значит зная юнит, нужно узнать кем он строится и из него уже взять значение mat_turn
Вопрс что делать с теми, кого никто не строит? Или строит тот, кого нет в базе (alien). Нестроимые сейчас это мины. Думаю стоит им прописать строителей, то есть минёров. И у минёров прописать трату материала в ход (mat_turn) = 1. При укладке мин тоже учитывать этот параметр, а не cost мин. Тогда всё будет вполне логично. |
|
| |