M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Надо подправить схему (кнопка замок)  -  Burn,  16.06.2010  0:03:17

>>Алгоритм таков:
>>1. Есть некое выделение - список юнитов противника, видимых на карте.

Для каждого игрока - отдельный. Сейчас он почему-то общий.

>>1.б. Добавить юнит противника в выделение можно щёлкнув на недобавленном юните правой кнопкой мышки.

и левой тоже см. пункт 1.ж.

>>1.в. Щелчёк правой кнопкой на добавленном юните убирает его из выделения.

Hruks неверно сформулировал этот пункт. В оригинале щелчок ЛЕВОЙ кнопкой на добавленном юните убирает его из выделения.
Сейчас в MAXG корректно убрать вражеский юнит из выделения довольно сложно - при щелчке на выбранном юните правой кнопкой ничего не происходит, необходимо ещё выбрать следующий юнит (левой или правой), чтобы первоначально выбранный юнит ушёл из выделения. Это НЕПРАВИЛЬНО.

>>1.ж. Щелчёк левой кнопкой мышки также выделяет/убирает выделение с юнитов противника, если приэтом не выбраны юниты игрока (чтобы юниты не пытались атаковать).


И ещё - в классическом MAX`е в выделение могли попасть только юниты противника. Надо так и оставить. Своих толпой выделять не надо.



Редактировано Burn 16.06.2010 0:03:17