>>Алгоритм таков: >>1. Есть некое выделение - список юнитов противника, видимых на карте.
Для каждого игрока - отдельный. Сейчас он почему-то общий.
>>1.б. Добавить юнит противника в выделение можно щёлкнув на недобавленном юните правой кнопкой мышки.
и левой тоже см. пункт 1.ж.
>>1.в. Щелчёк правой кнопкой на добавленном юните убирает его из выделения.
Hruks неверно сформулировал этот пункт. В оригинале щелчок ЛЕВОЙ кнопкой на добавленном юните убирает его из выделения. Сейчас в MAXG корректно убрать вражеский юнит из выделения довольно сложно - при щелчке на выбранном юните правой кнопкой ничего не происходит, необходимо ещё выбрать следующий юнит (левой или правой), чтобы первоначально выбранный юнит ушёл из выделения. Это НЕПРАВИЛЬНО.
>>1.ж. Щелчёк левой кнопкой мышки также выделяет/убирает выделение с юнитов противника, если приэтом не выбраны юниты игрока (чтобы юниты не пытались атаковать).
И ещё - в классическом MAX`е в выделение могли попасть только юниты противника. Надо так и оставить. Своих толпой выделять не надо.