M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Ещё вопросы...  -  Hruks,  08.07.2010  16:52:09

Artlav 08.07.2010 13:45:00 Hruks: sdiinit.pas, строка 56 - зачем uses sdikeyinput; помещён туда? Для лишней путаницы?
У тебя инициализация кнопок идёт в файле sdiinit. А обработчик кнопок oninputbox я поместил в sdikeyinput, так как ему нужен calcmnuinfo, который в нём.
А почему в 56 строку? Ну дык модуль sdikeyinput использует sdiinit а sdiinit использует sdikeyinput. Таких вещей и допускать-то не нужно. Но если нужно, то секция implementation как раз для этого и предназначена.
То есть этот uses стоит первой же строкой после implementation.


 Artlav 08.07.2010 13:46:30 Про мост=дороге не согласен, мост-штука хлюпкая, и ускорения давать не должна.
Это почему? Мост штука гладкая. Танки и прочая техника быстрее двигаются по гладким поверхностям, нежели по сыпучим, вязким и просто неровным. Так что в этом плане мост может давать такое же ускорение. Я тоже за то, чтобы мостя сделать дорогой. А главное, в оригинале именно так.


 Artlav 08.07.2010 13:48:51 Hruks: Функцию prociibs трогать не стоит, ей жить не долго осталось.
Ну мне очень не хватало подчерка :)


 Artlav 08.07.2010 13:50:09 Первый вопрос и про sdidraw_int.pas - нафиг там uses в середине файла?
Потому что рассово не верно подключать модули в секции interface, если они в этой секции не используются.
Для таких случаев есть секция implementation.
Также я могу у тебя спросить, зачем у тебя в этом же файле пустой блок begin end. в самом конце? Он там никому не нужен :)
Это же дельфи. Тут строгие правила, когда где и что нужно делать, чтобы быстро компилилось и линковалось, и чтобы проблем не было при проектировании. На таком маленьком проекте не критично конечно, а вот у меня на работе проект на дельфях огромный и там без соблюдения правил никак.


 Artlav 08.07.2010 13:50:51 Тем более юнита ядра mgunits, который там категорически не должен быть включен.
А вот с этим согласен, прозевал. Заменил на враппер MG_testpas. Сейчас закомичу.


Artlav 08.07.2010 13:52:06 Там же - draw_framedyn;, вложенные функции - чистое надругательство.
Вот с этого места поподробнее. Что именно надругательство? Содержимое функций или тот факт, что они вложенные? Если первое, то подробнее по пунктам, что не так. Если второе, то этож просто область видимости. Они общих данных не используют, их очень просто можно сделать локальными. Вот только в чём смысл такого вынесения? Они не предполагаются к использованию в других функциях, зачем им расширять область видимости? Или то, что у них отступ на один пробел? Что не так?