M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Захват инфильтраторами и отключение.  -  Lord_Ilya,  09.07.2010  8:26:13

Не надо усложнять жизнь диверсантам, их итак любой пьяный солдат видит. Защитится от них очень легко, поэтому если они ещё и опыт тратить будут и выстрелы. то станут ИМХО совсем безполезны.

Я уже давно предлогал свою схему.В ней главное убрать случайность успеха. Опыт диверсанта является основой его действий. В оригинале Отключить/захватить танк и краулер совсем не одинаково сложно. Диверсант с опытом 0 может только отключать малые постройки ценой 8 и юниты ценой 12 и менее на 1 ход, то есть только на свой ход. С опытом 1 малые постройки с ценой 10 и юниты с ценой 15 и на 1 ход, малые постройки ценой 8 и юниты ценой 12 и менее на 2 хода. Ну и т.д. Большие здания можно по цене не рассматривать, а просто дать диверсанту возможность их отключать например с опыта 3 на 1 ход и т.д. Вобщем каждая еденица опыта даёт возможность отключать здание/юнит на 2/3 БАЗОВОЙ цены БЕЗ УЧЁТА КЛАНОВОГО БОНУСА дороже и дольше на 1 ход. Захват предварительно отключённой техники проводить по расценкам отключения, а захватить сразу без отключения требует двойного опыта диверсанта. Никакой опыт и выстрелы не тратятся. Более того я бы предложил дать инфильтратору запас железа , чтобы он мог ставить мины (ага, это зло, но весело) и камеры слежения со сканом порядка 3-4. Но это я уже увлёкся. ИМХО такая схема довольно стройная и логичная.

Естесственно расценки можно обсудить, пока получается что для отключения краулера надо 8 опыта, по моему опыту диверсанты столько не живут. Можно за 1 еденицу опыта повышать максимальную цену диверсии на 4 для здания/6 для юнита. Так даже лучше наверное

Редактировано Lord_Ilya 09.07.2010 8:26:13