M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


Отв: Скаут. Запас топлива.  -  Lord_Ilya,  20.07.2010  15:53:03

Мне кажется, что проблема не в количестве топлива у скаута, и вообще у юнитов, а втом, что это количество меряется десятками, и даже сотнями. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать практически любой юнит мпособным пересечь всю карту. Вообще надо признать, что система апгрейдов МАХ не расчитана на такие большие числа. Смотрите сами у самолёта топлива на 3 хода +10 едениц. Казалось бы немного. Но с другой стороны в численном выражении=84. То есть всего за 79 монет (топливо - средний по цене параметр) можно сделать в полтора раза больше. И тогда самолёт станет как скаут, так как летит он всегда по цене 1 топливо на клетку. То есть через чравнительно небольшое время игры о топливе можно будет забыть, как о параметре. Как о боезапасе у эскорта - да он ограничен (24), но сколько там его осталось, никого не волнует, он за свою жизнь весь не израсходует. Самолёты ведь обычно в одну сторону летают, к врагу на базу. Да и танку при желании можно апнуть топливо так, что хватит на доезжание до фронта без дозаправки. Достаточно вытянуть коннектор с базы подальше. С другой стороны уменьшить то количество топлива нельзя - слишком часто придётся перезаправлятся, а самолёты начнут падать на следующий ход после производства.

Самый простой выход - сделать топливо дорогим параметром в плане апгрейда. Но всех проблем это не решит.