M.A.X.    Вы вошли как гость
Российский Клуб игроков M.A.X.
 
[Новости]   [Новичку]   [Энциклопедия]   [Документы]   [Файлы]   [Игроки]   [Архивы]   [Архив форума]  
[Новый сайт]   [M.A.X. Gold]   [Партии]  

 
 
 
Архив форума  МаксГолд
[Основной форум] [Голосования] [МаксГолд] [Off-Topic]
 


При такой неопределённости помогут лишь скрипты  -  Hruks,  20.07.2010  18:09:24

Чтобы набрать библиотеку скриптов и назначать их на автоогонь для любой турели.
Тогда можно очень многое реализовать.
А сложные меню с кучей опций будет очень громоздко и не покроет всех случаев.

Кстати в клубе уже этот вопрос обсуждался. Есть например критерий открытия огня по юнитам противника - гарантированное уничтожение (не даст чиниться), или вот такой - стрелять только если юнит сам может открыть огонь. Но все эти критерии лишь частные случаи. Если противник разгадает настройки (сейчас это несложно сделать несолько раз загрузив ход, к примеру), то такую оборону несложно взломать.

Минимальные случаи из поста выше очень просты и обходятся:
> 1. Возможность указания по каким юнитам вести огонь, а какие игнорировать.
А если эти игнорируемые типы юнитов сами бабахнут? Например пехотой выгодно разряжать краулеров. Ну так пехотой и вломить можно этому краулеру.

> 2. Возможность указания приритета срабатывания турелей и юнитов, чтобы скажем сперва стрелял танк. а только потом ланчер, или как захочет игрок.
Это если только одна и таже клетка простреливается и тем и другим. Практически всегда есть клетки, простреливаемые только одним, стало быть подставив юнит именно в эту клетку получаем гарантированный удар, чего и добивались.

К игре можно прикрутить скрипты. Но пока делать это рановато.
Ну а на скриптах можно хоть искуственный интиллект писать. Сейчас скрипты огромные возможности представляют.