|
•При такой неопределённости помогут лишь скрипты - Hruks, 20.07.2010 18:09:24 |
|
|
Чтобы набрать библиотеку скриптов и назначать их на автоогонь для любой турели. Тогда можно очень многое реализовать. А сложные меню с кучей опций будет очень громоздко и не покроет всех случаев.
Кстати в клубе уже этот вопрос обсуждался. Есть например критерий открытия огня по юнитам противника - гарантированное уничтожение (не даст чиниться), или вот такой - стрелять только если юнит сам может открыть огонь. Но все эти критерии лишь частные случаи. Если противник разгадает настройки (сейчас это несложно сделать несолько раз загрузив ход, к примеру), то такую оборону несложно взломать.
Минимальные случаи из поста выше очень просты и обходятся: > 1. Возможность указания по каким юнитам вести огонь, а какие игнорировать. А если эти игнорируемые типы юнитов сами бабахнут? Например пехотой выгодно разряжать краулеров. Ну так пехотой и вломить можно этому краулеру.
> 2. Возможность указания приритета срабатывания турелей и юнитов, чтобы скажем сперва стрелял танк. а только потом ланчер, или как захочет игрок. Это если только одна и таже клетка простреливается и тем и другим. Практически всегда есть клетки, простреливаемые только одним, стало быть подставив юнит именно в эту клетку получаем гарантированный удар, чего и добивались.
К игре можно прикрутить скрипты. Но пока делать это рановато. Ну а на скриптах можно хоть искуственный интиллект писать. Сейчас скрипты огромные возможности представляют. |
|
ответы :
-
Обнадёжил - Lord_Ilya, 20.07.2010 19:11:12
-
Коменты - Hruks, 21.07.2010 6:08:07
|
| |